Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Ордалион Вестлер, человек в чёрном

Закрыто

Сообщение Ordalion »

#314

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 1712
Репутация: +515
Аватара пользователя
Репутация:
+515
Сообщения:
1712
Репутация: +515

Ордалион Вестлер, человек в чёрном

Блок I
Изображение
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Ордалион Вестлер, в разных местах и разное время скрывался за прозвищами «Человек в чёрном» и «Ужасный О». Разумеется на людях никакими прозвищами не пользуется.
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
78 лет официально, выглядит примерно на 30 лет, мужской, гетеросексуален
3. Раса.
Человек
4. Класс.
Некромант
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Учёный, путешественник, коллекционер антиквариата. Консультант в Магической Академии Кримвена и член гильдии «Золотая Карта».
6. Социальные метки
Исследователь, Стратег, Ученый
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Внешность бывает обманчивой и Ордалион наглядный пример этого утверждения. Этот по-аристократически бледный и утонченный человек не чужд грязной работы, слишком привычен к нахождению в дикой местности для горожанина, а его относительно юный возраст не имеет ничего общего с реально прожитыми годами. Хотя он и не скрывает того что ему 78 лет, на самом деле этот человек куда старше, чем говорит. Среди причин, что тому виной, можно выделить характер магии, которую он изучает. Манипуляции энергиями жизни и смерти открывают удивительные возможности для того, кто работает с должным усердием. Высокий (187 см) брюнет с длинными волосами, отросшими за время странствий «по работе» оставленными в таком виде по просьбам трудящихся, как он сам говорит. Глаза серо-зеленого цвета, бледная кожа, телосложение нормальное, свидетельствующее о том, что его обладатель не привык к тяжелому физическому труду, но вынужден был заниматься им долгое время. Достаточно широкоплеч, несмотря на то, что весит всего порядка 75 кг. Несколько тороплив, но изящен в движениях, что выдает либо бывшего аристократа, либо умелого позера. Основными выражениями лица являются либо задумчивый взгляд мыслителя, словно размышляющего о чём-то очень важном и печальном, порой кажущийся полной апатией, либо зловещая ухмылка, взгляд маньяка, изучающего очередную жертву и уже начавшего притворять в мыслях свои планы на нее.
В парадной одежде предпочитает черные, иногда тёмно-синие и темно-фиолетовые тона. В обычной обстановке одет в черные штаны, черную рубашку с закрывающим шею плотным воротником, черные туфли с круглыми носами которые всегда блестят. На шее медальон из нержавеющей стали, с выгравированным на нем деревом с пышной кроной, обвитым змеей. На проверку оказывается, что медальон представляет собой круглую задвижку смотрового отверстия, снятого с какой-то двери, а изображение вытравлено на металле кислотой. На медальоне виднеется едва заметная вмятина, почти полностью выравненная. На правой руке металлический коготь с короткой иглой на пружинном механизме на указательном пальце, кольцо с гербом МАК на среднем пальце.
2. История персонажа.
Родился он в семье ученых, в королевстве Фотблад, с его слов, хотя едва ли там найдется хоть одна живая душа, что может вспомнить его или хотя бы его семью. Мальчик не отличался крепким здоровьем и часто болел. Это сильно расстраивало его, ведь все его детство проходило в четырех стенах, оставляя все самое интересное за ними. Он очень любил гулять по лесу и наблюдать за жизнью растений и животный в нем, он чувствовал родство с природой и хотел узнать её тайны. Друзей у него не было, напротив, каждый стремился обидеть или унизить слабого и отрешенного от мира мальчишку. Тогда Ордалион понял, что нельзя прощать обиды, нужно мстить, ибо безнаказанность рождает преступление, а прощение — удел слабых.
Шли годы. Мальчик вырос и стал приобщаться к семейному делу – науке. Отец Ордалиона, Грегор Вестлер, был алхимиком, и научил сына готовить лекарственные препараты. Это потом Ордалион пошел дальше и овладел умением создавать менее безобидные субстанции. Хотя тяга к знаниям и отвлекала юношу от мирских дел, одиночество терзало его душу, занимало его мысли и приносило боль. Он смотрел на влюбленные пары, что проходили мимо и чувствовал себя ущербным. Боль, обида и одиночество не давали ему покоя ни днем, ни ночью. Но однажды все изменилось.
Глубокой летней ночью Ордалион проснулся от того, что его кто-то звал. Конечно, поблизости никого не оказалось, но он был уверен, что слышал зов и последовал ему, — вышел из города и направился в лес, где так любил гулять в детстве. Неожиданно перед ним предстала красивая девушка с длинными светлыми волосами. Она была безупречно сложена, улыбалась и смотрела на него безумно яркими зелеными глазами. Однако за ее спиной были сложены крылья, загнутые вперед рога также свидетельствовали о том, что она не человек. Прекрасная девушка рассказала Ордалиону, что демоны (так их называли там и во многих других мирах) давно следили за ним и выбрали своим союзником, и сейчас она здесь, чтобы заключить сделку. Он согласился, и с того момента получил свой магический дар и перестал стареть, избежав участи жертвы времени. В обмен же он поклялся служить одарившим его силам и сеять хаос, где бы он не оказался. Справедливый обмен, чужое благо в обмен на собственное. Так он решил и получал истинное наслаждение от своей великой миссии.
Но было всё это очень давно и трудно уже сказать, сказать, что за силы повстречались на его пути в ту ночь. Правда это или нет – тоже вопрос открытый, однако Ордалион действительно выглядит аномально молодо для своих даже официальных лет, да и характер его дара трудно назвать светлым… Ныне же он известный маг, не скрывающий своё занятие некромантией. Давным-давно он прибыл в вольный город Кримвен где и обосновался. С отличием закончив Магическую академию Кримвена, он неоднократно в числе прочих магов участвовал в отражении нападок недружественных государств на эту территорию и снискал себе славу талантливого тактика. Использование некромантии в военных кампаниях по защите родной земли также способствовало улучшению общего отношения к данному течению магии. Всегда лучше потерять одного солдата дважды, чем двух единожды.
В настоящее время Ордалион не имеет прямого отношения к МАК, но частенько консультирует магов академии пол вопросам, в которых компетентен. Периодически срывается с места и отправляется в исследовательские экспедиции в поисках древних развалин, подтверждения легенд о немыслимых чудовищах или артефактов давно ушедших времен. Эта тяга к знаниям и дух авантюризма подтолкнули его к вступлению в гильдию «Золотая Карта», что исправно снабжает ученого последними новостями об интересных находках в разных уголках мира. Ордалион тоже не остается в долгу и после каждого похода предоставляет гильдии подробные отчёты и заметки о местах, в которых побывал.
С недавних пор его интересом всецело завладели так называемые «прорывы» - места, где сама ткань мироздания якобы получила пробоину, из которой в этот мир начали проникать бьярги. Природа этих, вне всяких сомнений, порталов, до сих пор достоверно неизвестна ученым, как неизвестно и происхождения ужасающих тварей, приходящих с той стороны. Множество вопросов и пока ни единого ответа… Это ли не рай для исследователя?
3. Характер.
Отбрасывая несвойственную Ордалиону скромность можно заявить, что перед вами гений. Злой гений. Человек широких взглядов, большой эрудиции и нестандартного подхода даже к обыденным вещам. Но чем больше возможности, тем больше соблазна они таят. А потому он не склонен отказывать себе в удовольствиях, что может преподнести окружающий мир. Жестокий, завистливый, подлый и очень мстительный. О последнем не стоит забывать соседям Кримвена, что пытались подмять под себя эту территорию и заработали более чем достойный повод для мести. Уверен в себе и своих силах. Страдает (хах, наслаждается!) манией величия и паранойей, стремится к власти и контролю над любой ситуацией. Он смотрит на окружающих сверху вниз, словно на насекомых, разумеется, скрывая это. Питает слабость к красивым девушкам, однако, это похоть, а не любовь. Умен и изворотлив, нет такой ситуации, из которой он не смог бы найти выход. Умеет использовать все, что его окружает в своих целях, очень наблюдателен. Его логику можно приравнивать к холодному оружию. Любит чёрный юмор. Терпеть не может, когда кому-то кроме тех, кто на его стороне, хорошо и всегда стремиться испортить им жизнь. Тайком, разумеется. Чужие страдания радуют его. Однако дорожит теми, кто следует за ним, пусть и ни за что не признается в этом. Это не тот командир, что отправит своих солдат на верную погибель, даже если они уже мертвы. Ордалион не воин, но могущественный колдун и талантливый ученый. Стремиться познать все тайны мироздания, ведь зная, как устроен мир, им можно управлять. Его поведение во многом обусловлено маниакальным психозом, вызванным слишком длинным сроком жизни, на который человеческая психика оказалась не рассчитана. Поэтому Ордалиона можно не кривя душой назвать безумцем, но разве заурядные люди творят историю?
4. Навыки
Бытовые
Готовка в домашних и походных условиях (хотя получается обычно как будто в походных), верховая езда, этикет, грамота, торговля, выживание в дикой природе.
Знание языков
Общий язык людских королевств, эльфийский, эльфийский (тёмных эльфов), язык демонов и на сносном уровне язык зверолюдов (преимущественно диалект жителей Реграны).
Боевые навыки
Неплохо владеет фехтовальным оружием, хотя остается загадкой, когда столь занятой исследованиями человек успел овладеть подобным навыком. Предпочитает парный стиль с сочетанием рапиры и кинжала.
Специализация и источник магии
Некромантия, божественная магия Джуханалы
Другие особые навыки
Алхимия, археология, военная тактика и стратегия.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
Айден, ворон-нежить. Представляет собой некрупного ворона, больше похожего на грача размером выше среднего. Не зная, что данное существо нежить едва ли удастся понять это внешне, поскольку птица лишена каких-либо признаков разложения и выглядит опрятнее многих своих живых сородичей. Будучи не совсем животным, Айден аномально умён и способен выполнять множество приказов своего хозяина. Ходят слухи о том, что на самом деле это не птица, поднятая в виде нежити, а человеческая душа, заключенная в теле мёртвой птицы. Впрочем, сам Ордалион подобные россказни никак не комментирует. И не опровергает.
Транспорт
В конюшне при жилище некроманта обитают три лошади, которых тот не кормит, не поит и попастись на лугах, обычно, тоже не выпускает. А, собственно, зачем? Содержание живых лошадей – дело хлопотное и дорогое, чего не скажешь о мёртвых. Еще одна привилегия некроманта – возможность бесплатно раздобыть себе скакуна, просто сходив на прогулку к ближайшему могильнику домашнего скота.
Блок III
1. Связь с вами
Discord: Ужасный О#1506, skype: waladar87, лс
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Показать всему миру mother of the Kyz’ma. А кроме шуток, поспособствовать развитию глобального сюжета.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Всего и побольше. Кроме соигроков, их я выбираю тщательно и в небольшом количестве.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Остаться НПЦ для создания тематических квестов или исчезнуть, как это персонаж делал уже множество раз, чтобы никто не знал, куда теперь мчит его байк.
5. Где нас нашли.
В первоисточнике, ибо знал об этом мире до его рождения.
Ordalion писал(а): 28 июн 2022, 19:33 Мышкам в борделе хорошо - много норок
Jin писал(а): 29 июн 2022, 07:00 Разрушитель девичьего счастья

Сообщение Liarra »

#315

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2080
Репутация: +863
Аватара пользователя
Репутация:
+863
Сообщения:
2080
Репутация: +863

Ордалион Вестлер, человек в чёрном

Ordalion, Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь . В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Ordalion»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме