Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Эрраи Вэр Солае, 87 лет

Закрыто

Сообщение Errai »

#318

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 814
Репутация: +385
Аватара пользователя
Репутация:
+385
Сообщения:
814
Репутация: +385

Эрраи Вэр Солае, 87 лет

Блок I
Изображение
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.

Эрраи Вэр Солае.

2. Возраст, пол и ориентация персонажа.

87 лет, женский, гетеро.

3. Раса.

Андоми (сумеречный эльф).

4. Класс.

Стихийный маг (маг земли)

5. Статус в обществе, род деятельности, организация.

Зачарователь, сталкер-авантюрист, самопровозглашенная жрица Многоликого

6. Социальные метки

Ловкач
Исследователь
Ремесленник
Блок II
1. Особенности внешности, одежда

Рост 163 см, стройное и подтянутое тело, показывающее, что Эрраи не сидит на месте и испытывает физические нагрузки. У нее белые волосы длинной до пояса, которые она часто заплетает косу и в них вплетает ленты разного цвета. Кофейного оттенка кожа, глаза песочного цвета, острые черты лица, тонкие губы, за которыми прячутся острые клыки. Ушки заостренные, но почти не выглядывают из-под волос. В одежде предпочитает что-то удобное, чаще всего носит сочетания черно-белого цвета. Всегда носит с собой самодельные очки, которые помогают ей бродить по проклятым землям Терра-Ин. Любит украшения, так что постоянно носит на руках браслеты, чаще всего собственного изготовления или купленные на ближайшем рынке, которые потом доработала. Голос Эрраи приятный на слух, не слишком высокий, не слишком низкий. Обычно она говорит тихо, так как не любит его повышать. Мимика эльфийки весьма богатая, она ярко демонстрирует разные эмоции, не стыдясь их показывать. По обычной почве эльфийка двигается весьма быстро и прыгуче, когда двигается по песку, то ее шаг становится короче, двигается почти не разгибая колен. На теле есть несколько небольших шрамов на ногах, в районе колен.

2. История персонажа.
(раскрыть) До преображения
Эрраи была альбиносом. Возможно, ее родители посчитали это дурным знаком или просто им не нужен был ребенок — кто сейчас об этом узнает. Факт в том, что одним туманным утром ее нашли на пороге храма Джуханалы. Какие бы не были мысли у служителей храма, но Эрраи решили оставить. Стоит отметить, что о ней неплохо заботились, проявляли необходимый минимум заботы, обучали истории, письменности, рассказывали о мире, давали читать книги и давали наставления Джуханалы. Кроме молитв юная эльфийка знакомилась с ядами, к некоторым видам намеренно вырабатывали иммунитет и порой бывали особо сложные дни, когда ощущаешь себя на грани жизни и смерти. Научили базово обращаться с оружием, в основном с метательными ножами, так как именно к ним Эрраи проявила интерес. Базовое обучение магии тоже было, источник юной эльфийки определили давно, поэтому нескольким заклинаниям магии земли ее обучили. Были и общие тренировки на физическое тело. Сама Эрраи воспринимала такое обращение с ней нормальным, считая, что такое проходит каждая жрица. Она была вся пропитана верой в Джуханалу, верила своим наставникам и старшим служителям, исполняла любое поручение, будь то мытье посуды после общего обеда или уборка крыши. Ее выращивали верной слугой храма, возможно, успех был бы, если бы не длинные языки других юных жриц. Эрраи повезло, ей удалось подслушать одну беседу, которая раскрыла многое. Ее растили не для того, чтобы она стала жрицей богини, а чтобы стала слугой, рабыней будущей верховной, которая была выходцем из богатой семьи. И та уже планировала сделать многое, имея на руках такую удобную марионетку. Ведь можно было бы давать разные задания, прикрываясь словами богини. Эрраи была в шоке. В большей степени из-за того, что богиню решили так использовать. Она была свято уверена, что после этих слов грешницу должно было разорвать на кусочки, но ничего не произошло. Жизнь продолжалась, но для Эрраи она остановилась. Богиня молчала, не давала ни знака, а все обучение и тренировки теперь выглядели как насмешка. Ей с улыбкой говорили, что именно она, Эрраи, станет верховной, но теперь некогда добрые улыбки выглядели желчными и обманчивыми. Это все обман. Засыпая и просыпаясь она яростно молилась, надеясь на справедливость и правосудие. Богиня молчала. И такое молчание было воспринято как согласие с теми событиями, что происходят. Значит… Джуханала одобряет такую низость, на стороне тех, а не на Эрраи, которая всю жизнь посвятила кровавой богине. Ее предали. Предали все, кому она верила. Обида остро проникла в сердце эльфийки и она отреклась от кинувшей ее богини. Богохульные слова сорвались с ее губ и Эрраи замерла в ужасе, ожидая возмездия за это. Но ничего не случилось… на нее богине было все равно. Обида затмила глаза, а слезы начали литься из глаз, пока Эрраи стояла на коленях в своей комнатушке. Та, кто не верует, не может быть при храме. Поэтому ночью она покинула стены храма, прихватив лишь несколько своих вещей, которые состояли из расчески, рясы жрицы и небольшого кулона-камешка, который был с ней, когда ее подбросили в храм. Камушек не был драгоценным, в нем когда-то просверлили дырку для шнурка и так оставили, поэтому никто никогда не пытался его отобрать у Эрраи.

Новый мир открылся перед юной эльфийкой. Что-то она знала о нем в теории, что-то не знала, но все новшества ее впечатляли. Через пару дней ее нагнало полное пробуждение магии, во всяком случае охарактеризовала те события для себя Эрраи именно так. Магия земли проявила себя во внешности эльфики. Кожа стала смуглой, глаза тоже изменились, став песчаного цвета. Решив этим воспользоваться, в поселении Эрраи обменяла свою рясу на неприметную одежду: юбку коричневого цвета, кофту черного и короткий плащ до пояса, плюс небольшую холщовую сумку. Обмен она посчитала успешным, вторую рясу продала, но здраво подозревала, что ее незнанием могли воспользоваться и дать слишком мало. Однако расценок она не знала, поэтому не могла быть в этом уверенной. С обновленной внешностью она могла странствовать, не переживая о жрецах — узнать ее стало сложнее. Тем более, в нескольких тавернах, где она останавливалась, пока были деньги, она представлялась выдуманным родом — Солае. Все это время эльфийка была занята вопросом выживания и не давала себе думать о предательстве и о других душевных травмах, заталкивая куда подальше, трусливо откладывая на потом. И будущие события позволили ей отложить эти вопросы на подальше.

Как-то, продираясь через лес, Эрраи совсем была истощена. В животе уже ничего не урчало, а голод сжирал ее изнутри. Хотелось хоть чего-то, она уже дошла до того, что искала насекомых в земле, но это не увенчалось успехом. В какой-то момент она просто потеряла сознание и плюхнулась на травку. Следующее ее пробуждение сопровождалось изумительным запахом еды из котелка и протянутой тарелкой от самого прекрасного существа в тот момент. Этим существом оказался Дариан Генро, который был проездом. Пройти мимо упавший в обморок девушки он не смог и помог Эрраи. Ее сердце окутало новое и неизведанное чувство, которое оставляло сладко-волнительное послевкусие. О чем-то таком она читала в книге, которую тайком пронесли приходящие жрицы. Прекрасная история о бедной девушке и проклятом рыцаре, что спасает ее от всех бед. Расцветала пышным цветом первая любовь Эрраи. Она моментально идеализировала образ Дариана, тем более, тот проявил заботу, и никогда не испытывавшая подобного эльфийка была впечатлена. Пусть его внешний вид был пугающим, но эльфийка опять подключила свои скудные знания, взятые из романа, и сошлась на том, что Дариана кто-то проклял, отчего он страшный снаружи, но прекрасный внутри. Спрашивать о проклятии прямо она постеснялась. Его внешность не мешала влюбляться все сильнее, тем более, тут затерялся такой пикантный момент с проклятием. Все слова Дариана были интересны, все движения отслеживались, эльфийка старалась подстраиваться под него и была невероятно благодарна за свое спасение. Их путь лежал в сторону Вандары, ведь оказалось, что ее спаситель был занят исследованиями. Ее компания его не смущала, так что началось их совместное путешествие. Путь был извилист, они узнавали друг друга все ближе. Казалось, что между ними пробежала искра. И когда ей предложили выйти замуж, то она ответила незамедлительным согласием. Супруга Дариана… Самая смелая мечта была исполнена. Все как в истории, почти, ведь по итогу он оказался настоящим демоном, но счастливую Эрраи такие мелочи не волновали. Они даже сыграли небольшую свадьбу в одном из поселений. Дариан заплатил старосте, чтобы он провел церемонию, ведь идти в храм Эрраи наотрез отказалась, а провести что-то торжественное и волнительное ей очень хотелось. После торжества они поехали в небольшой город близ Вандару и там осели в небольшой домике. Вот только реальная жизнь оказалась не такой, как пишут в книгах. В первую очередь, пришлось столкнуться со многими бытовыми вещами. Выращенная среди жрецов, Эрраи остро реагировала на все обычно-бытовые дела. Чего-то она не знала, что-то делала иначе, что-то не понимала, а чем-то была озадачена. Дариан по началу был терпелив и многое ей пояснил, рассказал, научил, но потом охладел. После первой близости, он стал чего-то ждать. Вскоре Эрраи поняла, что он хочет, чтобы она родила ему наследника. По началу она была покорена таким стремлением, ведь это похвально, это правильно, вот только проскакивали неприятные нотки. Будто она не так важна, а лишь будущий ребенок. Это задевало и обижало. Совершеннолетие у эльфийки было не так давно, поэтому она на многое реагировала остро, выдумывая то, чего нет. Она стала себя ощущать удобной вещью, которую взяли только ради одной цели. Еще и продолжительные исследования Дариана усугубляли дело, в такие моменты она особенно остро чувствовала себя одинокой. После очередного пренебрежения она не выдержала и ушла, оставив письменное объявление о расставании. Решив, что такой бесчувственный чурбан захочет ее отловить и требовать все деньги, что так или иначе потратил на нее, Эрраи двинулась в сторону тех мест, которые Дариан, как она думала, не захочет посетить.


В очередной раз она сбегала, пока в какой-то момент не осела в городе лесных эльфов. Заприметив объявление о поиске ученика в зачарователи, она пошла и поселилась у старого эльфа, который стал ей семьей. Именно там она пережила нагнавший ее кризис, именно Денвин помог ей, утешал, беседовал, вытирал слезы и подставлял плечо, давая сумеречной выговориться. Она рассказала все. Кто она, откуда, как ее растили, кем хотели сделать, какой был супруг, как ей больно, страшно и одиноко, как ей не хватает опоры и веры. Она явно была проблемной ученицей, то тот ее не бросил, не выдал и помог. Ласково вытирая ее слезы грубоватой ладонью, он упомянул, что есть и другие боги. И если вера ей важна, то она может найти нового покровителя. Такая очевидная вещь была удивительна в своей простоте и показалась идеальным решением. Спустя время Эрраи стала самопровозглашенной жрицей Многоликого. Ее предали, Многликого тоже предали, в этом она увидела общее. Знак судьбы! То, чего она так долго ждала. В ее сердце укрепилась вера и теперь во всем она видела знаки того, что сделала правильный выбор. Шелест ветра, капли дождя, любые незначительные события она интерпретировала как знак от Многоликого. Бог Смерти и Хаоса все сильнее проникал в ее жизнь, сам того не подозревая. Понимая, что ее молчание — это сила обстоятельств, Эрраи не переживала и воспринимала все как должное. Она хотела ему помочь, своей верой, своей преданностью, а не быть как те… Денвин мог только головой качать, но не укорять. Он проявил невероятное понимание и доброту, учил зачарованию и не только. Вскоре эльфийка полностью освоилась, замещала его в лавке, помогала делать заказы, бродила по местным лесам. Просто жила, наслаждаясь каждым днем. Так прошло примерно 50 лет. И снова наступил переломный момент — Денвин ушел из жизни. Тихо, мирно, во сне. Эрраи организовала проводы, приняла слова соболезнования, ведь, как выяснилось, родни у него не было, поэтому она стала его родней. Потом еще выяснилось, что он все оставил ей. Эльфийка приняла его дело, стала дальше содержать лавочку, выполнять заказы, но постепенно стала понимать, что чего-то не хватает. Тоска накатывала, она стала чаще выбираться в лес, блуждать и как-то в долгом путешествии она набрела на границу с проклятыми землями Терра-Ин. И ее взгляд загорелся. Вернувшись в поселение, она начала собирать информацию об этом месте, узнала много особенностей. И раз в пару месяцев начала отправляться туда, сначала на пару дней, потом задерживалась там неделями. Эрраи начала изучать эти земли, исследовать кусочек за кусочком. Порой она оказывалась в опасности, несколько раз чуть не умерла, но не оставила свою затею. В этих забытых землях она видела… храм. Будущий храм Многоликого, который она построит. Бредовая мысль, но она ей так понравилось, что стала ее целью. Терра-Ин будоражила, место, где было много тайн, истории, где магия работала иначе, где были небольшие кусочки-оазисы, дающие возможность передохнуть и ощутить магию. Эти перепады, это ощущение, эти виды… Эрраи в них влюбилась. В итоге она стала жить на два дома — один в поселении лесных, где была ее лавочка, которая теперь больше была мастерской, в которой она время от времени делала заказы. Второй — оазис в Терра-Ин. Там она за несколько лет обустроила себе землянку, принесла необходимый минимум вещей и инструментов, чтобы творить, даже завела огородик. В проклятых землях она пыталась использовать магию, порой наблюдая удивительные эффекты. На зачарованных здесь вещах тоже проскакивали сюрпризы, что будоражило. Эрраи хотела эта изучить, исследовать, понять и использовать. В какой-то степени она немного на этом помешалась, сошла с ума. Ведь по итогу она верила в почти забытого бога, считала себя его жрицей, делала попытки построить храм и не в оазисе, а в пустыне, напрягая свое тело и магию, пытаясь упрямо создать что-то, что постоянно разрушалось. Но она считала, что это правильно, так и надо, ведь только такой храм примет ее Бог. В процессе скитаний она помогала другим, кто решил побродить по проклятым землям. Многие искали здесь сокровища или что-то, что можно выгодно продать. Часто они попадали в неприятные ситуации и в меру сил сумеречная им помогала. Однако она была жестока к тем, кто начинал благодарить своего бога за спасение. Сначала она мягко поправляла, что пришла она в это место ведомая Многоликим. Если спасенный не затыкался, а начинал яростно доказывать, что его спас его бог, то она забирала все, чем ему помогла. И покидала. Раз его бог его спасал, то спасет и дальше. Чаще всего она потом находила трупы этих верующих и забирала с них полезные вещи. Им они больше не нужны, а ей пригодятся. В проклятых землях выживает достойный. Как последователь бога Смерти и Хаоса, она принимала и смерть, и хаос, порой их неся. На фоне этого она придумала несколько молитв, которые для других могут показаться своеобразными. Нынешняя жизнь Эрраи в какой-то степени устаканилась — она живет на два дома, продолжает зачаровать вещи и постигать магию, поклоняется Многоликому и желает построить ему храм в проклятых землях.

3. Характер.

a. Характер.
Все время Эрраи не стояла на месте. Она росла, развивалась, сталкивала с трудностями, оказывалась то на вершине блаженства, то разбивалась о землю, после грандиозного падения. Ее ломало, ее собирало, на сердце и на душе осталось много шрамов. Какие-то оставили еле заметный след, другие до сих пор побаливают, но в ее жизни были те, кто оказал поддержку и благодаря им она стала той, кто есть сейчас. Живая, со своим взглядом на мир. Эрраи умеет видеть хорошие знаки в мелочах, может увидеть красоту мира, даже находясь в проклятых землях, ощущая как горячий ветер ласкает ее кожу. Она наслаждается каждым моментом, любит свою свободу и образ жизни. Философски смотрит на смерть и хаос. Не боится их, наоборот, принимает и испытывает долю обожания к этим явлениям, ведь это проявление ее бога. Сама тоже является частичкой хаоса, бывая спонтанной, одухотворенной, разгоряченной идеей, которую надо воплотить именно здесь и сейчас. Порой нелогична, временами на ходу меняет решение, потому что увидела “знак”. Она словно песок. Может быть спокойной и привычной, но если подует сильный ветер, то устроит песчаную бурю. А еще забивается везде и всюду, бывая возмутительно прилипчивой и навязчивой. Знает о такой своей особенности и честно старается сдерживаться. Следует своей волне, упряма в том, во что твердо верит, раз решила построить храм на проклятых землях, то будет строить. Любит необычное и странное, поклонница черного юмора, задорна и весела. Иногда на нее накатывает меланхоличное настроение, когда она погружается в далекие воспоминания. В такие моменты она предпочитает сидеть у огня, пить какой-нибудь напиток и пребывать в задумчивости. Проходит пара дней и ее отпускает.

Испытывает необъяснимое беспокойство перед морской глубиной. Когда долго смотрит на море, то накатывает ощущение, что кто-то там есть… опасный, огромный и смертоносный. Старается не путешествовать по морю, иначе пребывает в легкой панике и в режиме постоянной бдительности. На реках, озерах такого чувства не возникает. Опасается оборотней, в свое время впечатлил рассказ о них, теперь считает их неразумными существами, которые только хотят убивать.
Из-за неприятных воспоминаний, которые со временем немного исказились и дополнились игрой воображения, боится стать беременной. Поэтому крайне ответственно подходит к этому вопросу и если вступает в связь, то во всеоружии.

b.Мировоззрение.
Ближе к хаотично-нейтральному. Поступает так, как велит ее сердце. Для кого-то одни ее поступки могут быть злыми, для другими добрыми, но ей это не так важно. Главное, собственный душевный комфорт и собственная совесть.

c. Религия.
Поклоняется Многоликому. Считает себя его жрицей.

4. Навыки
Бытовые

Охота, походные навыки, выживание в пустынной местности, уборка, готовка, шитье, верховая езда (может держаться в седле и не падать), чтение, письмо, счет, базовое знание лекарств (что надо купить или выпить, если болит живот или голова), оказание первой помощи, рыболовство, торговля, навыки рисования (хватает на небольшие зарисовки), этикет, пение (в основном поет для себя), плавание, ориентирование на местности.

Знание языков

Общее наречие, Саапдор, немного Эйтер-наат.

Боевые навыки

Метательные ножи, рукопашный бой.

Специализация и источник магии

Стихийный маг (земля), стихийная магия.

Другие особые навыки

Зачарование.
Изготовление украшений из кожи и нитей.
Контроль своего тела в пространстве.
Повышенный иммунитет к ядам, которые используют сумеречные эльфы.
Ядоделание (знает несколько рецептов).
Скрытность (не профи, но если что спрятаться и затаиться можнет).

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
Нет

Транспорт
Нет
Блок III
1. Связь с вами
Почта отправлена в лс админу.

2. Цель персонажа в игре (при наличии)

Построить храм Многоликому. Сделать предмет, который позволит передвигаться (аля летающая метла).

3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)

Активная игра, участие в квестах, соигроки.

4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.

Пусть живет в Терра-Ин и помогает тем, кто оказался в беде.

5. Где нас нашли.
Скинул ссылку знакомый.

Я зову тебя в лес, где никто не живёт,
И в море, где никто не гребёт.
Подальше от опасности,
Глубоко под камень земной.

Сообщение Liarra »

#350

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Эрраи Вэр Солае, 87 лет

Errai, Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Пожалуйста, соблюдайте Правила.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Errai»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме