Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Джин. Не склоняется.
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
63 года.
Женский.
Гетеро.
3. Раса.
Рауко.
4. Класс.
Иллюзионист.
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Наемница, аферистка, фокусница.
6. Социальные метки
Безумец, авантюрист, ловкач.
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Девица не высокого (164 см) роста, с довольно складной фигурой и гибким, поджарым телом. Кожа нежного персикового цвета, быстро сгорающая под летними солнечными лучами. Слегка растрепанная копна волос цвета вороного крыла, из-под которой торчат довольно заметные лисьи уши, ниспадает аккурат до копчика. Оттуда свое начало берет того же цвета длинный и пышный лисий хвост. Пронзительные глаза янтарного цвета, в которых практически всегда играет хитринка, маленькие пухлые губы и слегка вздернутый нос создают образ озорного, невинного ребенка. Правда, этот образ быстро портится, стоит появиться хищной улыбке на лице, да невменяемости во взгляде.
На левой лопатке можно лицезреть характерную татуировку лисы, выдающую в девушке принадлежность к её расе, а на правом плече довольно заметный шрам от попыток ранее эту татуировку собственноручно срезать. Остальные мелкие шрамы хаотично разбросаны по всему телу Джин, ясно дающие понять без слов, что перед вами далеко не светская барышня. Голос девушки звонкий, как колокольчик, а смех сродни безумному. Походка ее быстрая и энергичная, выдающая в Джин импульсивный темперамент и привычку жить одним днем.
Из одежды предпочитает не стесняющие движений штаны, будь то обтягивающие кожаные или свободные тканевые, полусапожки на невысоком каблуке, рубашки, блузы, корсеты и жилетки. При необходимости может надеть и платье, но будет чувствовать себя в нем крайне некомфортно. Длинный плащ с капюшоном носит в случаях, когда речь идет о не привлечении внимания к своей внешности. Если надевает броню, то легкую кожаную.
Во второй ипостати Джин предстает некрупной по меркам этого вида чернобурой лисицей, около 120 см длиной и до 40 см высотой. Черная, как ночь, шерсть, покрыта мелкими белыми вкраплениями, будто лису посыпали солью.
Третья ипостать на начало игры неизвестна.
2. История персонажа.
(раскрыть) Сарра
Она не знает ни своих родителей, ни того, почему их не было рядом с ней. Росла она так же далеко от родных земель, даже не подозревая, что принадлежит к отдельной древней расе. Джин много чего не знала, так уж её воспитывала женщина, которая заменила ей родную мать. Любила ли Джин её? Определённо, ведь у неё не было другого выбора. Любила ли эта женщина свою приёмную дочь? Пожалуй, на этот вопрос ответов может быть большое количество, и все они могут быть верны.
Сарра, так назовём ту, кто взял на себя воспитание девочки, никогда не стремилась скрыть от своей воспитанницы, что не является ей родней. Более того, она прививала в Джин навязчивую веру в то, что девочка больна благодаря её настоящим родителям. А Сарра же, как удачно, спасла её из рук тех, кто не любил свою дочь и желал ей смерти.
Первое время мачехе довольно успешно удавалось растить из ребёнка кроткую, податливую и молчаливую мышку, которой можно было легко манипулировать. Зачем Сарре это было нужно? Да кто ж её знает. Может быть чрезмерно сыгравший материнский инстинкт, может быть навязчивое желание самоутвердиться за счет ребенка, а может и просто самое обыкновенное сумасшествие.
Жили они в небольшой деревне вдали от крупных городов, куда редко заглядывали гости из других поселений. Тем не менее Джин с подачи мачехи в первые годы жизни практически не показывалась на улице. Она была полностью под контролем Сарры. Робкая, замкнутая, боязливая и не смеющая пикнуть без официального позволения.
Все начало меняться, когда в девочке заиграла вторая ипостать. Первые трансформации в черно-бурую лисицу настолько повергли в шок ребёнка, что она не смогла молчать, как все время до этого. Начались вопросы. Естественно, вопросы мачехе. А та, в лучших традициях жанра, стала усугублять и без того поменявшуюся в мгновение ока жизнь девочки. Болезнь, уродство, проклятие, вина родителей – какие только словесные плевки не полились на голову Джин. Мало того, что приходилось самостоятельно пытаться контролировать «болезнь», так и Сарре одних только моральных унижений вскоре оказалось недостаточно. И без того запуганный до ужаса ребёнок вскоре ощутила на себе не только душевную боль, но и физическую. Сарра считала, что таким образом сможет прекратить её естественное расовое изменение. Но нет. Не прекратила. Лишь дала толчок к пробуждению чего-то более дикого.
В какой то момент Сарра вдруг начала понимать, что постепенно теряет контроль над ребёнком. У девочки прорезался голос, пропала робость и странным образом изменилось общее поведение. Произошло это не резко, не в один день, а постепенно нарастало снежным комом. Физическое насилие уже не пугало, а злило и провоцировало на ответные выпады. Крики, оскорбления, моральные давления не вводили в глубокую апатию и самобичевание, а подталкивали к новым выходкам. Начала меняться даже манера речи девочки. С её уст стали сочиться такие слова, что Сарре порой казалось, будто с ней говорит не ребёнок, а самый настоящий безумец.
А потом… Потом появилась магия. Яркой, дикой вспышкой она ворвалась в жизнь девочки, пребывающей на пике злости и ненависти в тот момент, когда Сарра в очередной раз попыталась укротить крутой нрав своей подопечной. Лежа на полу в полубессознательном состоянии и вполне возможно с отбитыми почками, Джин смотрела, как мачеха берет со стола яблоко и подносит ко рту. Рьяное желание, чтобы женщина ощутила ту же боль, что и девочка, вылилось в скачок направленной магической энергии, превратившей обычное яблочко в стеклянный шар. Хруст, мгновение непонимания… и вопль. Прекрасный, ласкающий уши ребенка женский вопль боли и ужаса. В тот момент Джин ощутила самое настоящее счастье, хоть и столь кратковременное. Потеряв сознание, она со спокойной душой позволила закончиться этому короткому этапу своей жизни, не надеясь, что проснется вновь. А когда все-таки проснулась, то с удивлением запустила новый.
(раскрыть) Джерай
Её выкупил средних лет мужчина, щедро поведав о том, что не смог пройти мимо, увидев её остекленевшие глаза среди кучки грязных, закованных в цепи рабов, которых пытались продать в порту за неприлично дешёвую цену. Зачем? Тут все просто, Джин сильно напомнила его погибшую дочь. Сама девочка помнила, что с ней произошло, лишь короткими туманными урывками. Кажется, она все-таки сбежала от мачехи. И кажется, сбежала не слишком далеко. Она даже вспомнила, как прокусила палец того, к кому вскоре попала в руки. И видимо, этому кому-то не слишком понравился дикий нрав девчонки. Ведь после этого она способна была вспомнить лишь моменты, когда в нее насильно вливали какую-то мерзкую жижу, благодаря которой она вновь забывалась.
Итого, к тому моменту, как она попала в руки к очередному незнакомцу, Джин настолько отупела и истощилась, что не выказывала ни малейшего сопротивления и понимания, кто она и зачем.
Постепенно, в процессе того как выкупивший ее мужчина приводил девочку в чувство и возвращал силы элементарно доходить до горшка без посторонней помощи, у них выстроилось какое-никакое взаимопонимание. Поначалу хрупкое и шаткое из-за недоверия Джин к своему спасителю, с каждым днем оно укреплялось все больше.
Вскоре обнаружилось, что у них даже имеется нечто общее. Джерай, так звали мужчину, оказался бывшим преподавателем искусства клинка, о чем Джин узнала после того, как самолично увидела, что тот успешно отбил свой дом от пятерых разбойников, даже не вспотев при этом. Первый раз в своей жизни она осознала, как виртуозно оказывается можно уметь защищать себя с помощью стали и легко решать, кому жить, а кому умереть с помощью нее же. Глаза девочки загорелись так ярко, что огонь этот не переставал угасать ещё долгие годы, даже по сей день.
На том и сошлись. В процессе долгих, изнурительных и жёстких тренировок Джин всегда выкладывалась так, будто от исхода боя зависела её жизнь. Это удивляло и сильно подкупало бывалого мечника. Даже когда девочка начала становиться непредсказуемой во время тренировочных сражений, выдумывая уже свои собственные методы нападений, Джерай лишь радовался её успехам, не стремясь заглянуть в душу. Она рьяно поглощала все книги, которые он ей предоставлял, и из которых наконец пришла к пониманию того, что она вовсе не проклятый человеческий ребенок, а представитель магической расы. Вот только исходя из книг, у каждого рауко должна была быть не только звериная ипостать, но и еще одна, птичья, которая до сих пор была скрыта от Джин по неясным причинам. Но делиться всеми этими тайнами с наставником девушка так и не решилась, предпочтя, чтобы он не знал о том кто она такая. Как предпочла скрыть и то, что способна владеть и другой магией, которая по всей видимости не особо приветствовалась в этом мире. Джерай не был глуп, практически с первых дней их знакомства поняв, что в девочке течёт магия Грани. Все эти вспышки гнева, перепады настроения, странные поступки и время от времени отдающие безумием фразы ещё можно было бы списать на подростковые замашки. Но та дикая энергия, что клокотала в воздухе в те моменты, когда девочка плохо контролировала эмоции, была ему хорошо знакома. За те годы, что они провели вместе, у них почти не было откровенных разговоров, но мужчина понимал, что вскоре Джин покинет его. Для него она стала второй дочерью, для неё он был лишь хорошим учителем, уроки которого совсем скоро должны были подойти к концу. Джерай не хотел отпускать её, но ещё больше не хотел, чтобы из-за его привязанности девочка просто сошла с ума, не сумев совладать с Гранью. Он старался дать ей все, что могло быть полезным в её будущей самостоятельной жизни, будь то элементарные медицинские навыки или знания для приготовлений самых простых микстур и ядов. Джин впитывала все, как губка.
В последний их совместный вечер он сказал ей, что нашёл для неё личного наставника, который поможет обуздать то, что постоянно грызёт Джин изнутри. Он так же решил поведать о том, как погибла его дочь, чувствуя некую ответственность за свою подопечную и вину, что не сделал этого раньше.
«Моя жена была рауко, как и ты. Да, я знал с самого начала, что ты не просто обычный человек, хоть ты и ни разу не показывала ни одной своей ипостати. Твоя татуировка на лопатке сказала все за тебя. Когда моей дочери было столько, сколько тебе в день нашего знакомства, мою жену убили, пока меня не было дома. Узнал я об этом, потому что моя дочь в этот момент находилась рядом со мной и внезапно упала замертво. Майя рассказывала мне о некой связи, которая есть у каждого рауко, но я считал, что все это просто легенды их народа. Глупец. Джин, наставник, которого я тебе нашёл, не только маг Грани, но и представитель твоей расы. Он расскажет тебе про твой народ все, что ты не смогла найти в книгах, научит обращаться с тем, что дано тебе с рождения, поможет обуздать твой внутренний хаос и раскроет секрет понимания того, что перед тобой вторая половина твоей души. Чтобы, когда ты найдёшь её, уже не смогла спутать ни с чем другим."
Ещё толком не успев понять, что это за связь и почему она есть только у таких, как Джин, ведь в учебниках не было написано об этом ни слова, девочка уже тогда твёрдо решила, что избавится от нее любой ценой. Искать свою слабость и представать лицом к лицу с ней она не была намерена.
На прощание Джерай подарил девочке одноручный меч, наказав использовать его только в благих намерениях, и вручил мешочек с монетами, попросив тратить их с умом. Поблагодарив наставника за все, что он для неё сделал, Джин исчезла из его жизни так же быстро, как и ворвалась в неё, поставив точку на втором её этапе.
(раскрыть) Грань
Наступил третий, долгий, полный хаоса и саморазрушения этап жизни уже не девочки, а повзрослевшей девушки, отголоски которого преследуют её и по сей день. Наставник, к которому отправил её Джерай, оказался воистину великим магом. Великим, и сумасшедшим. Плюс ко всему ещё и отшельником, которого пришлось долго искать. Он с самого начала дал понять новоиспеченной ученице, что если та хочет познать хаос, то сама должна стать им. Что ж, задатки у Джин были, и не плохие. Не соперничающие с его безумием, но имеющие отличный потенциал в будущем превзойти. Как и говорил Джерай, она получила возможность узнать свои корни. Новый наставник научил её быть тем, кем она являлась с рождения – рауко. Джин довольно быстро освоила владение звериной ипостатью, но все же больше полюбила частичную трансформацию тела, на которой делал упор учитель. Так девушка в скором времени обзавелась хвостом, который теперь служил ей в качестве дополнительной балансировки и сохранения равновесия, и лисьими ушами, которые позволяли услышать намного больше информации, чем простой человеческий слух. Открыть для себя третью ипостать она так и не смогла. Да и, чего греха таить, не слишком то и жаждала, вполне довольствуясь тем, что уже имеет. Ее наставник предполагал, что виной тому отсутствие единения с Хаосом.
Касаемо таинственной связи, связывающих души двух рауко в одно целое, то после объяснения учителя, как работает эта связь и какие ощущения приносит, Джин ещё больше задалась целью найти способ избавиться от неё. Разорвать Грань, вытащить Многоликого за уши в этот мир, заставить его засунуть этот дар в всеми известное место – как угодно, но она найдёт, как освободиться от этих цепей. Потому что пока они присутствовали в её жизни, она все равно была слаба, не смотря на все попытки стать сильнее физически и магически.
У девушки не оказалось предрасположенности к магии разрушения, как у наставника, и очень тяжело давалась псионика, в которой вновь преуспел её учитель. Но иллюзии, в которых Джин раскрылась, как цветок после дождя, с лихвой окупали все остальные недостатки. Учитель постоянно говорил ей, что она невероятно талантлива и нужно непременно подпитывать этот дар, стремясь к познанию сути хаоса. Вот только момент, когда обучение зашло настолько далеко, что девушка сама перестала понимать, где реальность, а где иллюзия, она благополучно упустила. Джин начала часто путать, какой сейчас день и год, зато виртуозно научилась воплощать любые свои фантазии в материю. Она перестала различать, что такое голод и насыщение, зато могла воспроизвести любой вкус блюда, который ей хотелось. Она не могла заткнуть постоянно шепчущие голоса в её голове, зато оказалась способна воспроизвести такую слуховую иллюзию, что обманутыми оказывались даже чувствительные к звукам животные. Единственное, что было способно возвращать её к реальности, как ни странно, это алкоголь, которым щедро стал делиться с девушкой её наставник, прививая в той зависимость. Ему определённо нравилось то, во что превращалась Джин, он был безумно горд своими успехами в её обучении. Настолько горд, что в конечном итоге решил принести её в жертву во имя Хаоса, ибо верил, что девушка способна будет познать Грань за её пределами. Знал ли Джерай, к чему приведёт его желание помочь своей подопечной? Вряд ли. Как вряд ли знал и то, что ученик все таки превзойдет своего учителя, когда в момент опасности инстинктивно нашлет на того свою иллюзию, которая станет дипломной итоговой работой. Жаль, сам учитель этого не успел понять и поставить высший бал, благополучно спутав чужое сердце со своим, куда и вогнал кинжал по самую рукоять.
Так Джин осталась один на один со своим безумием, которое принялось вести её по протоптанной дорожке беспорядочных убийств, грабежей, доведений до самоубийств, истязаний и постоянного риска умереть самой. Неоднократно попадая в руки палачей, она одним только талантом и огромным чудом умудрялась выходить из воды если и не сухой, то хотя бы не полностью мокрой. Джин забыла, к чему стремилась изначально, она не помнила своих целей, не понимала, зачем вообще существует здесь и сейчас. Важен был только хаос и сиюминутные извращенные желания, которые имели смысл. Она зарабатывала, когда хотела, и отбирала деньги, когда хотела. Она перестала ценить чужую жизнь и свою, её интересовали только свои интересы и ничьи более. Она не гнушалась пытками, если того хотел её больной разум, и обожала быть в центре внимания, если таким было её настроение. Чужая боль приносила ей нечто сродни оргазму, а своя собственная погружала в безумие ещё больше.
Так бы и окончила Джин свою ставшую никчемной и лишенной всякого смысла жизнь на плахе, если бы в один прекрасный вечер судьба не привела её в храм Киитары. Там, будучи на пике своего безумия и внутренней съедающей пустоты, девушка осквернила статую богини кровью настоятельницы, которая попыталась преградить ей путь к священному месту. А затем стала проклинать божество. Она изрыгала проклятия так громко и долго, что вскоре сорвала себе голос, а после начала лупить каменное изваяние всем, что попадалось под руку. Когда силы наконец оставили девушку, статуя Киитары была уже изрядно повреждена и испачкана как чужой кровью, так и кровью Джин, когда та стала бить её кулаками, стесывая их в мясо. Отключившись там же, девушка и не подозревала, насколько хорошо все-таки смогла докричаться до богини.
Новый день встретил её новыми открытиями. Во-первых, Джин накрыло настолько сильное похмелье, что пока она ковыляла к выходу из храма, несколько раз падала на пол и лежала, пытаясь собраться с силами. Такое состояние продолжалось неделю, к окончанию которой девушка знатно исхудала, так как толком не ела, и заметно протрезвела душевно.
Во-вторых, последующие попытки проявлять физическую агрессию по отношению к любой живой душе, будь то человек или животное, приводили к тому, что девушка задыхалась от собственной боли во всем теле в двойном объёме. Данное обстоятельство начало трезвить разум Джин ещё пуще прежнего.
Ну и в-третьих, будто первых двух пунктов было недостаточно, теперь даже иллюзии она могла использовать в строго контролируемых объёмах. Увлечется и зайдёт дальше положенного – вновь отрезвляющая боль в теле.
Вначале было непонимание. Затем, как и положено отрицание. Гнев, проклятия, и попытки преодолеть боль, пока не отключалось сознание – потихоньку приводили Джин к стадии принятия. А в конце, когда девушка наконец смогла взять внутренний хаос под контроль, пришло и смирение.
Сейчас, в настоящее время она находится на пути к раскаянию, уже с полностью просветленной головой осознавая свои прошлые поступки. Важно подчеркнуть, что Джин лишь на пути к тому, чтобы учиться ценить чужую жизнь. Да, она в итоге дошла до умозаключения, что её нынешнее положение – результат работы Киитары. И хоть её проклятие, или дар, с какой стороны посмотреть, знатно облегчили с одной стороны жизнь девушке, с другой – ничего не сделали с её характером. Посему, вновь обретя цели и стремления в жизни, к ним добавилась и ещё одна – избавиться от того, чем наградила её богиня. Потому что быть слабой Джин все-таки не была намерена.
3. Характер.
Не смотря на то, что жизнь оставила в душе девушки множество малоприятных следов, Грань выжгла в голове намного больше своих, ни с чем не сравнимых.
В конечном итоге мы имеем непредсказуемую, странно притягивающую своими отголосками безумия личность, привыкшую жить одним днем. Эмоциональная и вспыльчивая, плохо умеющая скрывать все, что чувствует, Джин однако изо всех сил старается держать в узде то, благодаря чему ранее чуть не сошла с ума. Порой ей это удаётся довольно успешно, и собеседник может лицезреть молниеносные перепады настроения от агрессивных до сдерживаемо спокойных и иногда перетекающих даже в весёлые. А порой, когда планеты находятся не в нужном расположении или просто вселенной становится так угодно, девушка утрачивает последние остатки сдержанности и рискует вновь впасть в состояние чистого безумия. Тут уже на помощь приходит либо алкоголь, к которому у Джин давно развилась зависимость, либо в крайних случаях отрезвление болью, которой «щедро» наградила её Киитара. Из-за этого у лисицы сформировалась привычка часто разговаривать с богиней в виде хаотичных мыслей вслух. Там уже в ход идут и сарказм, и новоиспеченные проклятия, и мольбы простить глупую рабу, и предложения выйти один на один поговорить.
У Джин практически отсутствует чувство самосохранения, нет понятия «осторожность», зато все, что касается безрассудства, риска и хорошего вина, то она всегда первая на очереди. Остра на язык. Говорит все, что думает, а если и не думает, то все равно говорит. И неважно, кем окажется слушатель. Тот же принцип и с действиями. Порой не успевает уследить даже за своими собственными мыслями.
Настроение девушки практически всегда капризное и непостоянное, подобно морской волне. Она плохо скрывает искренние эмоции, зато успешно способна изображать фальшивые, если того требует ситуация. Склонна к жестокости, хоть и старается её по возможности избегать, насколько хватает воли. Каждый день вынуждена бороться с настойчивыми объятиями Грани, часто практикуя медитации, изматывая себя на тренировках с мечами до состояния выжатого зомби, и учась контролировать свою магию, которая продолжает расти и овладевать сознанием девушки. Книги, практика, всевозможные наставники, которые хоть немного привнесут в жизнь лисицы пользы – она постоянно находится в поисках.
Презирает слабость, как в себе, так и в других. По этой причине ищет способ, как избавиться от невидимой нити, соединяющей её жизнь с другой. Острая потребность быть ни от кого не зависимой, а так же чрезмерное чувство гордости и желание быть самодостаточной взрослой дамой однажды привели к очередному приступу безумия, в порыве которого Джин попыталась избавиться от расового знака на своём теле. Вот так и живём, да.
На удивление довольно общительна, легко заводит знакомства. После периода тёмных времен в своей жизни переосмыслила многие ценности, из-за чего по другому начала относится к понятию «дружба», которой до этого всегда пренебрегала. А вот когда дело доходит до отношений с противоположным полом, здесь Джин всегда претерпевает полнейшее фиаско. Если она начинает испытывать чувство влюблённости, что довольно часто возникает абсолютно хаотично и внезапно (Джин считает что это тоже проделки Киитары, хоть официальных доказательств у неё пока и нет), это напрочь вышибает из нее остатки здравого рассудка, в следствие чего девушка всегда начинает вести себя таким образом, что неизбежно отпугивает потенциального партнёра. Потому в её жизни в основном присутствуют только кратковременные эпизоды обычной животной похоти без каких либо высоких чувств. Просто для удовлетворения женского эго.
Ненавидит паутины и панически боится пауков. Это, пожалуй, единственный страх, который Джин считает врожденным, смирилась с ним и которого перестала стыдиться и бояться показать. Терпеть не может сны, чаще всего предстающие в виде кошмаров прошлого, потому что вслед за ними приходит чувство беспомощности. Не переносит любые водоплавающие средства, будь то простой плот, лодка или огромный корабль, ибо присутствие на чем либо из этого всегда влечёт за собой невыносимую морскую болезнь.
Джин довольно падкая на необычные побрякушки, блестяшки, драгоценности и все, что можно дорого продать. При этом не славится талантом к экономии. Влюблена в качественную, острою сталь и разнообразные яды. Из-за этого её часто можно встретить как на разнообразных ярмарках, так и у чёрных торговцев.
4. Навыки
●
Бытовые
Умение читать и писать, езда верхом, оказание первой помощи, распознавание полезных и ядовитых растений.
●
Знание языков
Общее наречие, язык рауко, базовые фразы из языка лесных и сумеречных эльфов.
●
Боевые навыки
Владение одноручными мечами, кинжалами;
Рукопашный бой.
●
Специализация и источник магии
Иллюзионист, магия Грани.
●
Другие особые навыки
Создание самых простых настоек, припарок и ядов.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
●
Питомцы
-
●
Транспорт
-
Блок III
1. Связь с вами
Дискорд: Dжин#1204
ЛС
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Постичь в совершенстве и обуздать магию Грани.
Найти способ избавиться от расовой связи.
Избавиться от дара Киитары.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Умеренная по скорости игра, участие в квестах, в глобальном сюжете, участие в боевой системе.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Канула в бездну Грани.
5. Где нас нашли.
Из первых источников.