Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Получить жемчужины</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. Запросы</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Одна голова - десять конечностей

Закрыто

Сообщение Liarra »

#1319

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 1540
Репутация: +625
Аватара пользователя
Репутация:
+625
Сообщения:
1540
Репутация: +625

Одна голова - десять конечностей

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Лиарра Иллинари. Отзывается на Ли, Лиру и Лили
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
30 лет. Женщина. Гетеросексуальна.
3. Раса.
Мермейд (осьминог)
4. Класс.
Стихийный маг (вода)
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Чародейка на службе Гильдии Магов
6. Социальные метки
Исследователь, Авантюрист, Сердцеед
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
В человеческой ипостаси:

Рост 170 см, вес 60 килограмм. Кожа светлая и чувствительная, на теле несколько родинок, татуировок и шрамов нет. Лицо с правильными чертами, нос аккуратный небольшой, брови черные тонкие. Волосы в спокойном состоянии цвета воронова крыла, слегка волнистые, густые. Когда отрастают слишком длинными и начинают мешать, Лиарра их подстригает под каре.
Радужка глаз сиреневая.
Любит украшения, носит кольца и кулоны, предпочитая серебро и аметисты. На шее всегда амулет гильдии на длинном шнурке. С интересом пробует косметику и может долго крутиться у зеркала, примеряя на себя разные образы. Из одежды обычно носит обтягивающие открытые платья или штаны и рубашки, плащи - и всё в черном цвете. Не любит рукава, они ей постоянно мешаются, поэтому выбирает вещи без них или закатывает.
Считает человеческое тело красивым и не стесняется глубоких вырезов или разрезов.
Голос глубокий бархатистый, движения неспешные.
(раскрыть) Лиарра
В морский ипостаси:

Верх человеческий такой же, а нижняя часть начиная с талии представляет собой длинные сильные щупальца осьминога. В спокойном состоянии они чёрного цвета с серыми присосками. Кожа по всему телу как у осьминога, что позволяет мимикрировать при необходимости под обстановку.
На руках между пальцев перепонки, на шее жабры, зрачок горизонтальный и прямоугольный, а склера полностью фиолетовая. Клыки и ногти острые, длиннее человеческих.

2. История персонажа.
Лиарра родилась в семье мермейдов, давно перебравшихся в Рёсо и ведущих сухопутный образ жизни. Но её мать, заботясь о том, чтобы Лили сформировалась правильно и получила нужные навыки, отвезла дочь в Вуурторен. До пятнадцати лет Лиарра жила в подводном городе среди сородичей со своей бабушкой, почти не видя отца и редко видя мать.
Когда ей было пятнадцать, её любимая, хоть и строгая, бабуля умерла, и мать забрала девочку с собой в Мостан. Эти события и смена обстановки стали для юного мермейда сильным потрясением. Теперь она училась жить среди людей, ходить на двух ногах и понимать таких похожих и таких далеких представителей остальных рас.
Её отец Торнгер всю жизнь был ремесленником - он делал и сейчас делает прекрасные изделия, в основном гончарные. А мать Уланна, обладая небольшим даром к магии воды, не смогла стать полноценным чародеем и выбрала путь зачарователя. Вместе с Торнгером они открыли лавку “Полезности Иллинари”, поначалу небольшую, но сейчас уже довольно крупную и пользующуюся популярностью.
Лиарра, как оказалось, имела способностей к магии намного больше, чем её мать, поэтому отправилась на обучение в гильдейскую академию. Обучение было нелегким, требовало от девушки почти всё её время и силы, при этом сильно отличалось от того, как её обучала бабушка. У наставников были высокие требования, и никто не угощал сочными моллюсками…
Однажды Лиарра оказалась в центре страшных событий, когда в Рёсо прямо в городе разбушевался молодой маг Грани. Он, как оказалось, выпил лишнего, повздорил с кем-то в таверне и под воздействием алкоголя и эмоций потерял над своей силой контроль.
Пятерых человек в таверне буквально смяло, превратив в мясные котлеты. Лиарре и другим посетителям повезло оказаться дальше радиуса действия того заклинания, но маг, потеряв управление, не мог его вернуть и.. Ли была готова поклясться, что видела, как его тело буквально начало бурлить как похлебка. Казалось, он сейчас взорвется, мермейд чувствовала, как растет напряжение в воздухе, как распространяется всё дальше сила хаоса.
Не зная, что делать в этом случае и отрезанная от выхода, Лили пятилась назад, глядя по сторонам в поисках убежища. Когда напряжение почти достигло пика, в таверну ворвались трое магов и буквально за несколько секунд обезвредили и увели этого взрывного типа. Как будто ничего особенного, и они делают это каждый день.
Лиарра оказалась под впечатлением от их слаженных действий, невозмутимости и навыков. И захотела также.
Позже она узнала, что это была оперативная группа подразделения “Око”.
Лили вернулась к обучению с возросшим рвением. Она увидела не просто пустую демонстрацию силы, как на уроках, а реальное ее применение в жизни. Это подстегнуло ее глубже погрузиться в учебу.
После окончания обучения Иллинари всё еще горела идеей попасть в “Око”, но это оказалось далеко не просто. Мермейд вступила в ряды Гильдии и за несколько лет из помощника переросла в самостоятельную единицу. Сейчас она вольна в перемещениях и периодически выполняет разнообразные задания гильдии магов. Ей необходимо успешно выполнить еще определенное количество задач и заработать определенный авторитет, чтобы привлечь внимание “Ока”.

3. Характер.
Серьезная, целеустремленная, гордая, уверенная в себе, расчетливая. Обычно кажется холодной, но внутри нее горит огонь, который ведет ее вперед.
По-своему любопытна, любит загадки и всё новое или ею неизведанное.
Своенравна и всегда будет стараться делать всё так, как хочет сама, из-за чего несколько раз упускала повышение в гильдии, несмотря на хорошие результаты.
Чистоплотна, капризна и требовательна. Ответственна и обязательно доведет начатое до конца. Если не может сделать это с наскока, будет возвращаться к этому делу с определенной периодичностью, пока не добьёт.
Любит вкусную еду (предпочитает рыбу или моллюсков, но и всё остальное сгодится) и хороший секс. Партнеров выбирает по выделенным на основании жизненного опыта критериям. Хотя ей доставляет удовольствие тот факт, что ею интересуются, что она желанна, и может пофлиртовать без серьезных последствий.
Друзей у нее немного, но за тех, что есть, держится крепко и всегда готова прийти на помощь.
Честная, но не прямолинейная, умеет держать язык за зубами и в нужных ситуациях проявлять дипломатичность или такт.
Мировоззрение - законопослушный нейтральный
Религия - поклоняется Масмоиру

4. Навыки
Бытовые
Хорошо готовит, умеет шить и делать фигурки из дерева (научил отец). Знает простейшие рецепты зачарования и может делать несложные амулеты (научила мать). Умеет управлять лодкой, хорошо ездит верхом.
Знание языков
Общее наречие, Ульвал
Боевые навыки
-
Другие особые навыки
В морской ипостаси обладает мимикрией и быстрой регенерацией. Может отбросить щупальце и за пару месяцев отрастить его обратно. Может выпустить чернильное облако.
Устойчива к низким температурам в обеих ипостасях, а вот жара доставляет дискомфорт.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы,Транспорт
Есть вороной жеребец по имени Джас.
Блок III
1. Связь с вами
Дискорд Liarra#0814
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Попасть в “Око” гильдии магов.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Всё
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Пусть всё-таки попадет в Око и станет НПЦ
5. Где нас нашли.
Была призвана Девениром.
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме