-
- Сообщения: 145
- Репутация: +22
Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?
1644162439
Devenir
[isArticle]
[img]https://i.postimg.cc/t46Tfnvb/image.png[/img]
[quote]Не стой на пороге, путник!
Проходи да присаживайся за стол! Отведай мягкого хлеба и тёплого питья. Ты, небось, устал с дороги?
Надолго к нам иль проездом?[/quote][/isArticle]
Дизайн огонь ребятушки :З
1651214381
Крокодил
Дизайн огонь ребятушки :З
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Крокодил, большое спасибо

Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1651214551
Liarra
[ref]Крокодил[/ref], большое спасибо [img]https://devenir.world/images/gif/beta/s9.gif[/img]
Слушайте, а можно зарегаться под нейтральным ником? Пообщаться, присмотреться и понять чего хочу тип хд
1651215974
Не быть крокодилом
Слушайте, а можно зарегаться под нейтральным ником? Пообщаться, присмотреться и понять чего хочу тип хд
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Не быть крокодилом, да, конечно, не вопрос
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1651216308
Liarra
[ref]Не быть крокодилом[/ref], да, конечно, не вопрос
Тепла вам, немного приподняла вас в топе и надеюсь, что вскоре вас увидит как можно больше людей. А еще хочу сказать спасибо за то, ч о вы используете саой домен и свою платформу. Это тяжелый труд, пусть он и не заметен каждому. Для phpBB были неплохие плагины на кубики и спойлеры. А еще я бы порекомендовала сменить хостинг с Digital Ocean на что-то другое, но почему не могу сказать открыто, к сожалению. Так или иначе, но долгих лет и попутного ветра.
1651521681
Серебряная Синева
Тепла вам, немного приподняла вас в топе и надеюсь, что вскоре вас увидит как можно больше людей. А еще хочу сказать спасибо за то, ч о вы используете саой домен и свою платформу. Это тяжелый труд, пусть он и не заметен каждому. Для phpBB были неплохие плагины на кубики и спойлеры. А еще я бы порекомендовала сменить хостинг с Digital Ocean на что-то другое, но почему не могу сказать открыто, к сожалению. Так или иначе, но долгих лет и попутного ветра.
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Серебряная Синева, спасибо большое

Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1651525725
Liarra
[ref]Серебряная Синева[/ref], спасибо большое [img]https://devenir.world/images/gif/alfa/s2_95.gif[/img]
Привет!
Есть вопрос касаемо некромантии и нежити, разумная нежить может существовать? Может ли живой человек быть проклят так чтобы после смерти стать бродячим зомби или скелетом, призраком?
1651582461
Спун
Привет!
Есть вопрос касаемо некромантии и нежити, разумная нежить может существовать? Может ли живой человек быть проклят так чтобы после смерти стать бродячим зомби или скелетом, призраком?
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Спун, привет!
Да и да
Ответ нашего штатного некроманта:
"В этом мире у нежити есть душа и, как следствие, может быть создана высшая нежить, обладающая разумом и даже не подконтрольная некромантам."
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1651584169
Liarra
[ref]Спун[/ref], привет!
Да и да
Ответ нашего штатного некроманта:
"В этом мире у нежити есть душа и, как следствие, может быть создана высшая нежить, обладающая разумом и даже не подконтрольная некромантам."
-
- Сообщения: 99
- Репутация: +74
Доброго времени суток!
Во-первых, дизайн - моё почтение, а, во-вторых, женщин в номильский орден паладинов принципиально не берут? И возможен ли в Империи еще какой-то сторонний религиозный орден, разумеется, уровня крутости и авторитета существенно пониже и, естественно, полностью лояльный местным идеалам добра и справедливости?
1651960924
Mirada
Доброго времени суток!
Во-первых, дизайн - моё почтение, а, во-вторых, женщин в номильский орден паладинов принципиально не берут? И возможен ли в Империи еще какой-то сторонний религиозный орден, разумеется, уровня крутости и авторитета существенно пониже и, естественно, полностью лояльный местным идеалам добра и справедливости?
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Mirada, доброго! Благодарю :)
На всякий случай перечитала всё, что я писала по поводу номильцев и паладинов, противоречий касательно женщин не увидела. Полагаю, конечно, среди жрецов их намного больше, и принимают их в храмы охотнее, но и в паладины женщина попасть может.
Хотя заработать авторитет и быть сильной и независимой в окружении мужчин-фанатиков с мечами ей будет очень тяжело. Да и честь свою защищать, опять же.
По поводу ордена. Конечно, если он также о вере в Единого и/или защите номильцев, то с разрешения Его Святейшества или императора (а лучше обоих) может существовать
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1651989158
Liarra
[ref]Mirada[/ref], доброго! Благодарю :)
На всякий случай перечитала всё, что я писала по поводу номильцев и паладинов, противоречий касательно женщин не увидела. Полагаю, конечно, среди жрецов их намного больше, и принимают их в храмы охотнее, но и в паладины женщина попасть может.
Хотя заработать авторитет и быть сильной и независимой в окружении мужчин-фанатиков с мечами ей будет очень тяжело. Да и честь свою защищать, опять же.
По поводу ордена. Конечно, если он также о вере в Единого и/или защите номильцев, то с разрешения Его Святейшества или императора (а лучше обоих) может существовать
Приветствую. У меня есть несколько вопросов.
1. Шаманы черпают свои силы только от связи с духом?
Например, в понедельник я сдружился с духом огня, пылаю огнем. На следующий день иду с духом воздуха - могу левитировать.
Или это подразумевает обращение к разным духам в один момент?
2. Класс "Ведьма" для мужчин — это ведьмак? И в чем выражаются способности? Проклял и на проклятом растут грибочки?
3. Могут ли спутать ведьму и мага грани?
4. Как работает социальная метка "предсказатель"? Я сам могу отыграть будущее, мне будет что-то подсказывать гм.
Особенно интересно в бою. Может ли персонаж предвидеть удар и его избежать?
5. Как я понял, маг грани может изменять себя, а может ли он изменять других? Например, если он сделал "неконтролируемый магический выброс" на эмоциях?
6. Есть ли в мире химерологи (химер я видел), какая магия нужна, чтобы им быть? Или можно обойтись алхимией и зачарованием, например?
7. Есть ли примеры зелий и зачарований?
1652688250
Волк
Приветствую. У меня есть несколько вопросов.
1. Шаманы черпают свои силы только от связи с духом?
Например, в понедельник я сдружился с духом огня, пылаю огнем. На следующий день иду с духом воздуха - могу левитировать.
Или это подразумевает обращение к разным духам в один момент?
2. Класс "Ведьма" для мужчин — это ведьмак? И в чем выражаются способности? Проклял и на проклятом растут грибочки?
3. Могут ли спутать ведьму и мага грани?
4. Как работает социальная метка "предсказатель"? Я сам могу отыграть будущее, мне будет что-то подсказывать гм.
Особенно интересно в бою. Может ли персонаж предвидеть удар и его избежать?
5. Как я понял, маг грани может изменять себя, а может ли он изменять других? Например, если он сделал "неконтролируемый магический выброс" на эмоциях?
6. Есть ли в мире химерологи (химер я видел), какая магия нужна, чтобы им быть? Или можно обойтись алхимией и зачарованием, например?
7. Есть ли примеры зелий и зачарований?
-
- Сообщения: 1736
- Репутация: +749
Добрый день, отвечу на часть вопросов (большую).
1. Формально шаман является магом и использует точно такую же магию как любой другой заклинатель. Но в его случае она сильно ограничена своим арсеналом в этом мире. Зато раскрывается в полную силу когда он получает силы от духов через состояние транса. И нет, под духами не подразумеваются элементали. Это духи зверей, древних деревьев, родников. Они не дают элементальных способностей, это поприще стихийных магов. Духи действуют более тонко, опосредовано влияя на законы реальности. Шаманы им нужны прежде всего потому, что они имеют физическое воплощение, которого лишены духи и через которое можно взаимодействовать с материальным миром.
2. Есть не нулевая вероятность что для мужских персонажей класс "Ведьма" будет недоступен. Но это станет ясно когда будут готовы все школы. В любом случае на чеканную монету рассчитывать не стоит. Проклятья ведьмы заставляют врага ошибаться, промахиваться в бою и делают его уязвимым к магии и более сильным проклятьям. Прежде всего цель проклятья - защита себя от того, кого прокляли.
3. Маловероятно. Ведьма это всё же стихийным маг, пускай и весьма специфический. Магия Грани же приходит не из этого мира и она разительно отличается от стихийной. Её трудно с чем-то спутать.
5. Ну помимо превращения других в кровавое месиво, да, сможет (когда будет сделан). Эта магия предполагается как необратимо искажающая реальность и вполне возможно что там будут умения, позволяющие искажать существ, делая их своими солдатами, подобно тому как этим занимается некромант. Скорее всего я сделаю ему на определенном ранге возможность создания бьяргов из тяжело раненных врагов. Неконтролируемый же выброс по большей части деструктивен и опасен, в первую очередь, для самого мага Грани.
Ordalion писал(а): ↑28 июн 2022, 19:33
Мышкам в борделе хорошо - много норок
Jin писал(а): ↑29 июн 2022, 07:00
Разрушитель девичьего счастья
1652704595
Ordalion
Добрый день, отвечу на часть вопросов (большую).
1. Формально шаман является магом и использует точно такую же магию как любой другой заклинатель. Но в его случае она сильно ограничена своим арсеналом в этом мире. Зато раскрывается в полную силу когда он получает силы от духов через состояние транса. И нет, под духами не подразумеваются элементали. Это духи зверей, древних деревьев, родников. Они не дают элементальных способностей, это поприще стихийных магов. Духи действуют более тонко, опосредовано влияя на законы реальности. Шаманы им нужны прежде всего потому, что они имеют физическое воплощение, которого лишены духи и через которое можно взаимодействовать с материальным миром.
2. Есть не нулевая вероятность что для мужских персонажей класс "Ведьма" будет недоступен. Но это станет ясно когда будут готовы все школы. В любом случае на чеканную монету рассчитывать не стоит. Проклятья ведьмы заставляют врага ошибаться, промахиваться в бою и делают его уязвимым к магии и более сильным проклятьям. Прежде всего цель проклятья - защита себя от того, кого прокляли.
3. Маловероятно. Ведьма это всё же стихийным маг, пускай и весьма специфический. Магия Грани же приходит не из этого мира и она разительно отличается от стихийной. Её трудно с чем-то спутать.
5. Ну помимо превращения других в кровавое месиво, да, сможет (когда будет сделан). Эта магия предполагается как необратимо искажающая реальность и вполне возможно что там будут умения, позволяющие искажать существ, делая их своими солдатами, подобно тому как этим занимается некромант. Скорее всего я сделаю ему на определенном ранге возможность создания бьяргов из тяжело раненных врагов. Неконтролируемый же выброс по большей части деструктивен и опасен, в первую очередь, для самого мага Грани.
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Волк, добрый день! Я тогда дополню.
6. Эта стезя экспериментальная, поэтому любые способности могут пригодиться. И алхимия, и зачарование с артефакторикой, и анимантия, и любая магия, и хирургия.
7. Пока нет
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1652704962
Liarra
[ref]Волк[/ref], добрый день! Я тогда дополню.
6. Эта стезя экспериментальная, поэтому любые способности могут пригодиться. И алхимия, и зачарование с артефакторикой, и анимантия, и любая магия, и хирургия.
7. Пока нет
Спасибо за ответы, но, к сожалению, они мне мало что дали.
1. Так что делает шаман? Да, общается с духами, не с элементалями (хотя относится к стихийным магам). Приведите, будьте добры, примеры заклинаний. Или близкую компьютерную игру, может быть заклинания из DnD.
Духи наделяют их силами, как в шаман кинге? И он может драться по аналогии?
Они передают послания, тем самым делая шаманом прорицателя?
Пока что у вас есть только красивое, но крайне непонятное описание.
2. На чеканную монету и не рассчитывал, была мысль отыграть малефика, но со стихийным уклоном. Вот только здесь стихий как-то не видать. Просто темная магия, те же колдуны.
3. Из описания на форуме.
Ведьма
Маг, специализирующийся на тёмной стороне волшебства, используя для этого силу стихий.
Колдун
Маг, черпающий силу Грани и специализирующийся на тёмной стороне волшебства.
И там, и там темная сторона волшебства. Думаю, что визуально и по факту спутать легко и просто.
4. Ответа так и не получил. Грустно.
5. Звучит как имба и не энерджи. Но примерный посыл я понял, хорошо.
6. Понятно. Значит можно экспериментировать.
7. Грустно.
1652706108
Волк
Спасибо за ответы, но, к сожалению, они мне мало что дали.
1. Так что делает шаман? Да, общается с духами, не с элементалями (хотя относится к стихийным магам). Приведите, будьте добры, примеры заклинаний. Или близкую компьютерную игру, может быть заклинания из DnD.
Духи наделяют их силами, как в шаман кинге? И он может драться по аналогии?
Они передают послания, тем самым делая шаманом прорицателя?
Пока что у вас есть только красивое, но крайне непонятное описание.
2. На чеканную монету и не рассчитывал, была мысль отыграть малефика, но со стихийным уклоном. Вот только здесь стихий как-то не видать. Просто темная магия, те же колдуны.
3. Из описания на форуме.
Ведьма
Маг, специализирующийся на тёмной стороне волшебства, используя для этого силу стихий.
Колдун
Маг, черпающий силу Грани и специализирующийся на тёмной стороне волшебства.
И там, и там темная сторона волшебства. Думаю, что визуально и по факту спутать легко и просто.
4. Ответа так и не получил. Грустно.
5. Звучит как имба и не энерджи. Но примерный посыл я понял, хорошо.
6. Понятно. Значит можно экспериментировать.
7. Грустно.
-
- Сообщения: 1736
- Репутация: +749
Liarra, остался пункт 4.
Ordalion писал(а): ↑28 июн 2022, 19:33
Мышкам в борделе хорошо - много норок
Jin писал(а): ↑29 июн 2022, 07:00
Разрушитель девичьего счастья
1652706287
Ordalion
[ref=#006b53]Liarra[/ref], остался пункт 4.
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Волк писал(а): ↑16 май 2022, 08:04
4. Как работает социальная метка "предсказатель"? Я сам могу отыграть будущее, мне будет что-то подсказывать гм.
Особенно интересно в бою. Может ли персонаж предвидеть удар и его избежать?
Да, персонаж с меткой "Предсказатель" может по договоренности с ГМом получить заранее информацию по дальнейшему развитию событий при отыгрыше в квесте.
Во время боя предвидеть удар.. сомнительно, это же не чуйка как у человека-паука. На предсказание нужна концентрация, время. Литературно увидеть исход боя или какую-то его часть, чтобы не допустить ошибки. В механическом бою такой функции не будет предусмотрено, учитывая, что исход не продуман ГМом. На то он и механический. Но эта система еще в разработке, поэтому пока рановато говорить, пожалуй.
Волк писал(а): ↑16 май 2022, 13:01
1. Так что делает шаман? Да, общается с духами, не с элементалями (хотя относится к стихийным магам). Приведите, будьте добры, примеры заклинаний.
(раскрыть) Примеры механических заклинаний шамана
Похищение духа – будучи в трансе, шаман способен в мире духов увести «душу» врага от его тела, тем самым заставляя тело чахнуть, а разум — слабеть. Шаман снижает максимум выносливости или маны противника на 5%*уровень ранга. Если у врага нет ни одного из перечисленных показателей, снижается максимум здоровья. Может быть применено только 1 раз к 1 цели. Повторное использование возможно через 2 хода. Не действует на боссов, нежить, конструктов и големов.
Целительство – шаманы чаще всего знают множество трав и снадобий, способных излечить тело, однако истинное искусство и отличие шаманов от остальных в том, что они способны излечить дух, тем самым сильно ускоряя процесс выздоровления. Позволяет изготавливать различные снадобья, уровень которых зависит от ранга шамана.
Ритуальные напевы – шаман проводит обряд, повышающий характеристики себя и союзников на 10%. Возможен обряд с обратным эффектом – снижением характеристик врагов на 10% (появится 10% шанс промаха и снизятся на 10% все виды сопротивления).
Анимализм – шаман способен полностью или частично обратиться в свое тотемное животное. Во время обращения шаман должен находиться в трансе, однако выйдет из него по завершению. Частичное обращение занимает 1 ход, а полное – 2.
Возвращение к истоку – находясь в трансе, шаман видит наложенные на существ магические эффекты в виде разноцветных пятен на аурах. Это заклинание позволяет снять 1 негативный магический эффект с союзника или 1 положительный с противника.
Волк писал(а): ↑16 май 2022, 13:01
И там, и там темная сторона волшебства. Думаю, что визуально и по факту спутать легко и просто.
Тут соглашусь, для человека, магией не владеющего, будет скорее всего без разницы, кто перед ним - ведьма или колудн. Тем не менее, сами маги друг друга прекрасно отличают, потому что сила их идет из разных источников.
(раскрыть) На всякий случай, примеры заклинаний Ведьмы
Потусторонний смех – достаточно простое заклинание ведьмы, оказывающее на противника психическое воздействие. Выбранная цель слышит доносящийся со всех сторон смех ведьмы, мешающий сконцентрироваться. Заклинание создает вероятность 5%* уровень школы ведьмовства лишить цель концентрации, прервав готовящееся заклинание вне зависимости от его сложности. Эффект длится 2 хода. Может быть наложен на две цели, но не более чем на одну за один ход.
Метка ведьмы – магическая атака ритуальным кинжалом. Несмотря на то, что совершается с дистанции, наносит урон, соответствующий обычному удару кинжалом и накладывает на цель метку. Помечена может быть только одна цель.
Проклятье: Рассеянность. Может быть использовано только на помеченную цель. Жертва получает 20% шанс промахнуться физической атакой. Действует до тех пор, пока на цели держится «Метка ведьмы».
Кровь стихии – ведьма может порезать или уколоть руку, нанеся свою насыщенную проходящей сквозь тело стихийной магией кровь на оружие союзника. Данный обряд отнимает 5% от максимального здоровья ведьмы, при этом наделяя окроплённое кровью оружие случайным элементом на 3 хода.
Всполох – атака стихийным боевым заклинанием случайного элемента (уровень «Низкий»), энергию которого ведьма «выхватывает» из окружающего мира. Не требует ни концентрации, ни заклинания, только жест.
Проклятье: Хаос. В течение 1 хода направленные атаки и заклинания противника будет атаковать случайную цель.
Колдун еще в разработке.
Ordalion писал(а): ↑16 май 2022, 12:36
на определенном ранге возможность создания бьяргов из тяжело раненных врагов.
Бьярги всё же порождение Изнанки мира. У мага Грани не хватит сил и умений повторить то, что делается на уровне богов, и в целом сам мир будет противиться созданию чего-то подобного на его территории. То же касается открытия Прорывов.
Бьярги, сила Грани, Хаос - это всё идет извне всё же.
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1652709920
Liarra
[quote=Волк post_id=3776 time=1652688250 user_id=1]
4. Как работает социальная метка "предсказатель"? Я сам могу отыграть будущее, мне будет что-то подсказывать гм.
Особенно интересно в бою. Может ли персонаж предвидеть удар и его избежать?
[/quote]
Да, персонаж с меткой "Предсказатель" может по договоренности с ГМом получить заранее информацию по дальнейшему развитию событий при отыгрыше в квесте.
Во время боя предвидеть удар.. сомнительно, это же не чуйка как у человека-паука. На предсказание нужна концентрация, время. Литературно увидеть исход боя или какую-то его часть, чтобы не допустить ошибки. В механическом бою такой функции не будет предусмотрено, учитывая, что исход не продуман ГМом. На то он и механический. Но эта система еще в разработке, поэтому пока рановато говорить, пожалуй.
[quote=Волк post_id=3801 time=1652706108 user_id=1]
1. Так что делает шаман? Да, общается с духами, не с элементалями (хотя относится к стихийным магам). Приведите, будьте добры, примеры заклинаний.
[/quote]
[spoiler title=Примеры механических заклинаний шамана][b]Похищение духа[/b] – будучи в трансе, шаман способен в мире духов увести «душу» врага от его тела, тем самым заставляя тело чахнуть, а разум — слабеть. Шаман снижает максимум выносливости или маны противника на 5%*уровень ранга. Если у врага нет ни одного из перечисленных показателей, снижается максимум здоровья. Может быть применено только 1 раз к 1 цели. Повторное использование возможно через 2 хода. Не действует на боссов, нежить, конструктов и големов.
[b]Целительство [/b]– шаманы чаще всего знают множество трав и снадобий, способных излечить тело, однако истинное искусство и отличие шаманов от остальных в том, что они способны излечить дух, тем самым сильно ускоряя процесс выздоровления. Позволяет изготавливать различные снадобья, уровень которых зависит от ранга шамана.
[b]Ритуальные напевы[/b] – шаман проводит обряд, повышающий характеристики себя и союзников на 10%. Возможен обряд с обратным эффектом – снижением характеристик врагов на 10% (появится 10% шанс промаха и снизятся на 10% все виды сопротивления).
[b]Анимализм[/b] – шаман способен полностью или частично обратиться в свое тотемное животное. Во время обращения шаман должен находиться в трансе, однако выйдет из него по завершению. Частичное обращение занимает 1 ход, а полное – 2.
[b]Возвращение к истоку[/b] – находясь в трансе, шаман видит наложенные на существ магические эффекты в виде разноцветных пятен на аурах. Это заклинание позволяет снять 1 негативный магический эффект с союзника или 1 положительный с противника.[/spoiler]
[quote=Волк post_id=3801 time=1652706108 user_id=1]
И там, и там темная сторона волшебства. Думаю, что визуально и по факту спутать легко и просто.
[/quote]
Тут соглашусь, для человека, магией не владеющего, будет скорее всего без разницы, кто перед ним - ведьма или колудн. Тем не менее, сами маги друг друга прекрасно отличают, потому что сила их идет из разных источников.
[spoiler title=На всякий случай, примеры заклинаний Ведьмы][b]Потусторонний смех[/b] – достаточно простое заклинание ведьмы, оказывающее на противника психическое воздействие. Выбранная цель слышит доносящийся со всех сторон смех ведьмы, мешающий сконцентрироваться. Заклинание создает вероятность 5%* уровень школы ведьмовства лишить цель концентрации, прервав готовящееся заклинание вне зависимости от его сложности. Эффект длится 2 хода. Может быть наложен на две цели, но не более чем на одну за один ход.
[b]Метка ведьмы[/b] – магическая атака ритуальным кинжалом. Несмотря на то, что совершается с дистанции, наносит урон, соответствующий обычному удару кинжалом и накладывает на цель метку. Помечена может быть только одна цель.
[b]Проклятье: Рассеянность[/b]. Может быть использовано только на помеченную цель. Жертва получает 20% шанс промахнуться физической атакой. Действует до тех пор, пока на цели держится «Метка ведьмы».
[b]Кровь стихии[/b] – ведьма может порезать или уколоть руку, нанеся свою насыщенную проходящей сквозь тело стихийной магией кровь на оружие союзника. Данный обряд отнимает 5% от максимального здоровья ведьмы, при этом наделяя окроплённое кровью оружие случайным элементом на 3 хода.
[b]Всполох[/b] – атака стихийным боевым заклинанием случайного элемента (уровень «Низкий»), энергию которого ведьма «выхватывает» из окружающего мира. Не требует ни концентрации, ни заклинания, только жест.
[b]Проклятье: Хаос[/b]. В течение 1 хода направленные атаки и заклинания противника будет атаковать случайную цель.
[/spoiler]
Колдун еще в разработке.
[quote=Ordalion post_id=3786 time=1652704595 user_id=63]
на определенном ранге возможность создания бьяргов из тяжело раненных врагов.
[/quote]
Бьярги всё же порождение Изнанки мира. У мага Грани не хватит сил и умений повторить то, что делается на уровне богов, и в целом сам мир будет противиться созданию чего-то подобного на его территории. То же касается открытия Прорывов.
Бьярги, сила Грани, Хаос - это всё идет извне всё же.
Добрый день!
Не приходит письмо с подтверждением на почту. Проверяла спам и при входе высылала письмо ещё раз. К сожалению, безрезультатно.
Логин: Vanessa de Rua
Почта:
artuarli@gmail.com
1652784735
Vanessa
Добрый день!
Не приходит письмо с подтверждением на почту. Проверяла спам и при входе высылала письмо ещё раз. К сожалению, безрезультатно.
Логин: Vanessa de Rua
Почта: artuarli@gmail.com
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Vanessa, добрый день. Пока разбираемся, что случилось, активировала вручную и поставила вам пароль 1111. Попробуйте зайти
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1652787349
Liarra
[ref]Vanessa[/ref], добрый день. Пока разбираемся, что случилось, активировала вручную и поставила вам пароль 1111. Попробуйте зайти
Это, конечно, всё очень интересно, но, прочитав про мир, мне теперь хочется всего и сразу и я никак не могу определиться конкретнее
Как не прийти в пустоту? Может есть тут кто-нибудь, кому кто-нибудь нужен
1652834282
Мимокрокодил
Это, конечно, всё очень интересно, но, прочитав про мир, мне теперь хочется всего и сразу и я никак не могу определиться конкретнее
Как не прийти в пустоту? Может есть тут кто-нибудь, кому кто-нибудь нужен
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Мимокрокодил, зарегистрируйтесь под любым ником, заходите во флуд или дискорд-канал, пообщайтесь с ребятами. Глядишь, сойдетесь на каком-то концепте) Все только начали играть, но наверняка будут идеи)
По своему персонажу я бы не отказалась от напарника-согильдийца, например. Или согильдийца-конкурента (Гильдия магов)
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1652855298
Liarra
[ref]Мимокрокодил[/ref], зарегистрируйтесь под любым ником, заходите во флуд или дискорд-канал, пообщайтесь с ребятами. Глядишь, сойдетесь на каком-то концепте) Все только начали играть, но наверняка будут идеи)
По своему персонажу я бы не отказалась от напарника-согильдийца, например. Или согильдийца-конкурента (Гильдия магов)
-
- Сообщения: 1736
- Репутация: +749
Мимокрокодил, первым делом нужно придумать концепт, которым самому захочется играть. Стать самому себе нужным. А остальное приложится. Делать персонажа под кого-то оказывается, в большинстве случаев, плохой идеей.
Ordalion писал(а): ↑28 июн 2022, 19:33
Мышкам в борделе хорошо - много норок
Jin писал(а): ↑29 июн 2022, 07:00
Разрушитель девичьего счастья
1652874247
Ordalion
[ref]Мимокрокодил[/ref], первым делом нужно придумать концепт, которым самому захочется играть. Стать самому себе нужным. А остальное приложится. Делать персонажа под кого-то оказывается, в большинстве случаев, плохой идеей.
-
- Сообщения: 2114
- Репутация: +1071
Ordalion, даже не знаю, когда-то давно я взяла Дементию под твою игру и посмотри, к чему всё привело))
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
1652875744
Liarra
[ref]Ordalion[/ref], даже не знаю, когда-то давно я взяла Дементию под твою игру и посмотри, к чему всё привело))
-
- Сообщения: 1736
- Репутация: +749
Liarra, у тебя уже был персонаж на проекте. Сделанный для себя. Ты не приходила по акции.
Ordalion писал(а): ↑28 июн 2022, 19:33
Мышкам в борделе хорошо - много норок
Jin писал(а): ↑29 июн 2022, 07:00
Разрушитель девичьего счастья
1652877701
Ordalion
[ref=#006b53]Liarra[/ref], у тебя уже был персонаж на проекте. Сделанный для себя. Ты не приходила по акции.
- Здравствуйте. Могу ли я использовать внешность этого персонажа?
(раскрыть) картинки
1653721639
Rozaru
- Здравствуйте. Могу ли я использовать внешность этого персонажа?
[spoiler title=картинки][img]https://i.ibb.co/Jj3g1ZK/89864460-p0.jpg[/img]
[img]https://i.ibb.co/wh0Nz2k/85385848-p0.jpg[/img]
[img]https://i.ibb.co/GW3Pd78/89705702-p0.jpg[/img]
[img]https://i.ibb.co/7YqQBjd/98631694-p0.jpg[/img]
[/spoiler]