Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Arane

Закрыто

Сообщение Arane »

#1678

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 4504
Репутация: +424
Аватара пользователя
Репутация:
+424
Сообщения:
4504
Репутация: +424

Arane

Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Аране.
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
35. Мужской. Би.
3. Раса.
Полукровка Человек/Эльф(Перворожденный)
4. Класс.
Боевой маг.
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Высокопоставленный специалист отдела технологий Золотой карты, но не афиширует это.
6. Социальные метки
Авантюрист, ученый, везунчик.
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
(раскрыть) Изображение

Ростом под 198 см. Весом 80 кг. Умеренно-атлетичная фигура с хорошо вырисовывающимися мышцами.
Длинные, вьющиеся, светлые волосы, смуглая кожа, острая челюсть с угловатым подбородком, длинные, эльфийские уши, высокие скулы, острый нос, пухлые губы, оранжевые глаза, с пышными ресницами, нередко подкрашены, густые брови, умеренно низкий, теплый голос.
Имеет несколько мелких колото-резанных шрамов на теле, крупный колотый справа на животе, крупный резанный на левом плече, через ключицу, крупный резанный на правом бедре, мелкие шрамы и следы от ожогов, в том числе химических, на руках, кончик левого уха отгрызен.
Часто меняет одежду в зависимости от сезона и региона. Нередко пришивает к понравившейся одежде лишние карманы. В путешествиях отдает предпочтение простой и надежной крестьянской одежде в основном из кожи, мешковины и ткани. Чаще всего простым рубахам и штанам. Но оставаясь долго на одном месте предпочтет вычурные и цветастые наряды, в идеале связанные с культурой и местом пребывания, а так же приятные на ощупь.
Неизменно носит с собой только две вещи:
Зачарованный, кожаный плащ с нанесенными рунами для прочности, на внутренней стороне, и огромным количеством карманов там же.
А так же разгрузку с многочисленным снаряжением, представляющую собой систему ремешков через плечи, пояс и опускающаяся на ноги, включающую в себя подсумок на пояснице и на правой ноге.

2. История персонажа.

Аране вырос в Рёсо, если быть точным в Со, а если еще точнее, то в одном крайне необычном борделе, что оказался пристанищем для многих "интересных" личностей...
Контрабандисты, пираты, куртизанки, воры и им подобные, собравшиеся тут со всех концов света. Как бы странно не звучало, но всех их это место объединяло в некое подобие семьи, В центре которой стояла его мать, некогда авантюристка покинувшая родной Аридан, история которой и вовсе стоит отдельного сказания.
Возможно, кто-то наблюдавший со стороны мог бы посчитать, что подобное окружение вредно для ребенка. Но Аране никогда так не считал. Наоборот, вполне вероятно если бы не весь этот разношерстный люд, который казалось, мог бы собраться только в этом городе, то он возможно никогда бы не смог по настоящему раскрыть свой потенциал...
До сих пор не понятно, был ли он отмечен каким-то богом, так решила судьба или госпожа удача, но с самых малых лет было понятно, что он имеет крайне незаурядные умственные способности.
Говорят, что считать он научился раньше, чем говорить, что он начертил свою первую руну еще до того, как освоил общий и что алхимические реагенты текут у него вместо крови...
Все это конечно враки, но глядя на него, можно было бы засомневаться. С ранних лет он впитывал знания словно губка, понимая как устроен мир вокруг него, на каком-то недоступном другим, интуитивном уровне.
Будучи с самого детства крайне общительным и активным ребенком, Аране, еще когда только помогал с разными житейскими мелочами в доме и играл с другими детьми в городе, пользовался любой доступной возможностью, что бы удовлетворить свое чрезмерное для ребенка, любопытство и выучить, получить или даже познакомиться с кем-то новым.
Этот апротурнизм, в сочетании с острой интуицией, привели к тому, что только частично обученный грамоте и счету, полукровка стал подмастерьем алхимика в шесть лет, а уже в восемь, несмотря на отсутствие магических способностей, был на голову выше всякого ученика и даже получал предложения от других мастеров работать на них.
И так получилось, что, продолжая, расти он все открывал для себя новые и новые чудеса этого мира, обзаводился самыми разными связями, сыскав друзей как среди высшего общества так и простолюдинов и продолжил осваивать одну науку за другой, пока не столкнулся с самой загадочной и наиболее труднодоступной именно ему - Магией.
Многие из окружения полукровки с ранних лет обучали его теории магии, ожидая, что рано или поздно, с талантом вроде его, из него выйдет великий волшебник.
Но шли года, а проявления магии у Аране так и не случилось...
Большинство магов осматривавших мальчика приходили к заключению, что он просто не наделен способностями, что, впрочем, вовсе не остановило Аране, а наоборот, подогрело его интерес. В поисках решения своей проблемы, однажды он услышал историю, от своей матери, о ее знакомой, что странствовала по миру и творила чудеса не собственными силами, а с помощью удивительного сочетания зачарований и изобретений. Рассказ об этой личности и ее методах оставил неизгладимое впечатление на юном полуэльфе, что твердо решил последовать ее примеру. И так, не без помощи окружающих, сосредоточив свои усилия уже к одиннадцати годам он освоил теорию зачарования и не намеревался остановиться на достигнутом, ни перед чем...
Изо дня в день он проводил эксперименты с алхимией, и различными магическими материалами, словно ударяя камнем об камень, в надежде высечь искру. Но с каждой попыткой, с каждым проваленным методом, такие эксперименты становились только дороже.
Так столкнувшись с нехваткой денег и возможностей, полукровка избрал легкий путь и прибег к воровству. Сначала, по мелочи, реагент у одного мастера, пару монет у другого, потом десяток, потом волшебные камни, потом золото у прохожих на новый свиток, который можно купить у определенных знакомых... И так, он и сам не заметил, как сам втянулся в преступный мир и несмотря на предупреждения его близких, оказался в одной из наиболее скверных группировок.
Но в то время, его не волновали подобные мелочи, ведь именно с такими покровителями, вопросы материалов и обеспечения стали отпадать сами собой.
Спустя всего два года, к тринадцати годам, полукровка наконец достиг значительных результатов, используя самодельные артефакты, ритуалы и прочие фокусы, которые настоящие маги врятли бы даже за магию признали. Но этого было вполне достаточно для темных дел в которых Аране успел увязнуть с головой.
Убрать замок тут, помочь пробраться в дом там, подлечить того, замести следы так, что бы маги законники не смогли их отследить. Простая магия для простых дел, но Аране был одним из тех немногих, кто в принципе был на нее способен, и довольно быстро стал важной частью команды.
Так продолжалось много лет. И не известно куда это привело бы, не появись однажды в их краях та самая мастер-артефактор, из историй его матери, так вдохновившая его самого. Узнав об этом Аране тут же стал напрашиваться на встречу и в конце концов добился своего, но результат оказался совершенно не таким которого ждал подросток.
Вместо признания его талантов, как и всегда до этого, он был грубо поставлен на свое место, а все его идеи разрушены, так, что даже и слова было сказать нельзя.
Не раз и не два за годы своей жизни Аране считал, что доказал всем вокруг чего он стоит. Казалось бы, это всего-то очередное оскорбление его таланта, не первое и наверняка не последнее. Но услышать от человека на которого ты ровнялся, чьими идеями ты вдохновлялся, что все, что ты делал было неправильно, что ты все понял не так и не мочь даже возразить, было воистину сокрушительно. Но Аране не был бы Аране, если бы не вел себя как Аране.
В ту злосчастную неделю, ведомый гордыней и злостью, он собрал всю возможную информацию о странствующем мастере и ее цели здесь, после чего снарядил своих напарников, в попытке достать некий артефакт из руин у подножия горы Лекаарт раньше нее.
Однако вознамерившись доказать свою гениальность, свою безупречность, он вновь получил довольно жестокое напоминание, что одного таланта бывает недостаточно.
Что именно произошло в катакомбах Аране никогда и никому не рассказывал в деталях. Но в общих чертах было понятно, что именно он своими действиями, сломал искомый артефакт и вызвал Прорыв, в результате которого все его товарищи погибли, сам он еле выжил и если бы не вмешательство мастера, многочисленные жертвы и невероятно удачное стечение обстоятельств, то вполне вероятно и сам остался бы там.
Спустя несколько дней после инцидента, Аране пришел в себя и осознав происходящее, гонимый бандой, что считала его предателем, угнетаемый образами погибших товарищей и не желающий подставлять своих близких под удар, увязался за странствующим мастером в надежде скрыться от преследователей, повидать мир за пределами Мостанского объединения и конечно понять, что же такое на самом деле магия...



То было много лет назад. Ныне он уважаемый исследователь Золотой карты, заслуживший себе место своими изобретениями, объехавший пол мира, не упуская возможности утолить свое безмерное любопытство и увидеть воочию его чудеса, найти ответы на свои вопросы и конечно же, новые вопросы.
За эти годы он сменил не одного компаньона, прочитал великое множество книг, ночевал под открытым небом и гостил при дворах правителей, побывал в таких местах, про которые не слышали даже самые смелые картографы, спускался в самые темные подземелья и поднимался на высочайшие горы, водил дружбу с пиратами, ходил в гномьи экспедиции, гостил в эльфийских деревнях, видел вещи которые не смог бы описать даже лучший поэт и изобразить величайший художник, видел настоящую, звериную жестокость и тьму, ровно, как и чудеса сострадания и огни надежды, умудрился обзавестись врагом и другом в каждом городе в котором побывал, и причитающимся долгом в каждой таверне, где и по сей день, путешествуя от одного места к другому, в перерывах между своими приключениями, он рассказывает о всем, что повидал... или по крайней мере он утверждает, что повидал, ведь только те, кто там был, смогут отличить правду от его вымысла.

3. Характер.
Хаотичный, беспринципный, переменчивый! Разные существа называют Аране по разному, но все они сходятся в одном:
Аране всегда делает только то, что Аране хочет, наплевав на законы, нормы морали, этикета, титулы и конечно же личное пространство. При том лишь боги знают чего на самом деле он хочет, ведь даже он сам не всегда это понимает.
Привыкнув скрывать свои эмоции за не сходящей улыбкой, свою хитрость за образом простофили, и свои настоящие цели и желания за благими намерениями, он притворяется так давно, что и сам уже забыл, кто он такой на самом деле. От того он продолжает совершать хорошие поступки чисто по инерции, не зная как вести себя иначе, ныне часто подыскивая моральное оправдания своим эгоистичным желаниям, готовый пойти на жертвы, спокойно выбрать из двух зол меньшее или вовсе сбежать если так будет удобно ему самому.

b. Мировоззрение
Имеет собственные моральные ценности, с уклоном в сторону прагматичности, но при этом все еще считает себя "хорошим парнем" и предпочитает не творить откровенное зло.
Можно сказать Хаотично-Нейтральный.

с. Религия
Атеист, скрывает это и предпочитает оставаться в стороне от богов, но признает их силу. Носит при себе символы нескольких "на всякий случай".

4. Навыки
Бытовые
Вырос из слуги в борделе, в полноценного странствующего ученого. Оттого обладает крайне широким набором навыков, позволяющим ему как Заштопать дырку на шелковом наряде или подать стол достойный аристократии, так и найти путь через темный лес по звездам или отыскать идеальное место под лагерь посреди пустыни.

Знание языков
- Владеет: Общим, Лэмнэйт(Перворожденные эльфы).
- Хорошо знает: Гномий-Равнинный, Эйтер-наат(Лесные эльфы), Дииракт(Зверолюдский. Понимает, но сам не говорит на нем),
- Профессионально ругается на Орочьем, заучив слова и фразы, по сути не зная самого языка.

Боевые навыки
- Аране мастер дальнобойного и метательного оружия. Обладая твердой рукой и великолепным глазомером он прекрасно обращается с арбалетами, рогатками и подобным оружием, в то же время способный метнуть что-то в противника на впечатляющее расстояние.
В ближнем бою он обычно полагается на импровизацию с тем, что найдет под рукой. Несмотря на отсутвие формального обучения, является живым доказательством, что не стоит недооценивать простолюдинов, проводящих со своим луками, топорами и вилами, всю свою жизнь.

Специализация и источник магии
-
Другие особые навыки

Изучал с малых лет Алхимию и зачарование и продолжает по сей день. В большинстве своем привык использовать подручные материалы, ненадежные реагенты и их заменители, что в прочем не мешает его продуктам соревноваться с профессиональными ремесленниками... когда они работают.
Владеет инженерией - От архитектуры и физики до механики и материаловедения, все что могло бы пригодиться при создании чего-то нового, Аране знает хотя бы поверхностно, благодаря собственным экспериментам и образованию полученному в Золотой карте.
Так же работая в борделе и живя в криминальной среде, быстро осознал, что не все можно решить одним лишь зельем лечения или заклинанием. В итоге имея познания в анатомии многих видов, он открыл для себя традиционное врачевание, включая хирургию и за годы странствий имел несчастье практиковать его в достаточно большом количестве на себе и своих компаньонах.

5. Питомцы, транспорт (при наличии)
"Телега" - Телега, с округлым днищем как у лодки и деревянной каретой как у грузовой телеги. Имеет две двери спереди и сзади небольшое свободное пространство на носу, выступающий вверх нос лодки и шесть шупалец-ветвей которые вырастают из бортов снизу и могут вытягиваться до 6 метров в длину (Обычно свернуты по спирали в колеса). Продукт анимантии. Служит Аране в качестве дома на колесах.
Имеет интеллект и характер сравнимый с ручной собакой.
Требует регулярного питания в виде солнечного света и воды.
Блок III
1. Связь с вами
Дискорд: Stepaz#1963
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Узнать фундаментальные основы мира, понять как он работает, в конце концов создать магически-математическую формулу всего на свете.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Хочу все попробовать! Но не уверен, что найду время...
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Будет круто если станет НПС.
5. Где нас нашли.
Это вы меня нашли :3

Сообщение Liarra »

#1890

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Arane

Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение
Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «Arane»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме