Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

Бестиарий

Моря до краев наполнялись по каплям,
И срослись по песчинкам камни
Закрыто

Сообщение Devenir »

#60

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Бестиарий

Изображение
Девенир населяет множество существ - как совсем неприметных, так и довольно необычных. Самым известным является классификатор существ, подготовленный исследователем из "Золотой Карты" Аргельдом да Ноар. Аргельд делит существ по местам обитания, что делает такой перечень удобным для путешественников. С отрывком из него можно ознакомиться ниже.
*Обратите внимание на значки возле названий.

Изображение - доступно для отыгрыша только администрацией (исключение: может быть упомянут в бою как противник)
Изображение - доступно для отыгрыша в качестве НПС (спутника, собеседника, случайного встречного, питомца и пр.)
Изображение - доступно для отыгрыша полноценным персонажем с учетом особенностей существа

Сообщение Devenir »

#89

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Гуль-трупоед, Падальщик
Изображение
  • Срок жизни

    Около 5 лет
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Кладбища и места массовых захоронений.
  • Описание

    Уродливое подобие человека, перемещающееся на карачках. Лысое, с обвислой и зачастую подгнившей бледной кожей. С красными глазами, острыми зубами и когтями. Гули питаются мертвечиной, но в случае сильного голода и охоты в стае, могут напасть и на еще живых. Встретить их можно как по одному, так и целой компанией штук в 15. Способны впадать в спячку, зарываясь в землю. Опасны даже царапины, нанесенные падальщиками - под их когтями скапливается трупный яд. Попадение в кровь может привести к летальному исходу.
    Боятся огня, серебра, уязвимы к магии. Впрочем, и простое отсечение головы прекрасно обезвредит этого трупоеда.

Сообщение Devenir »

#90

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Призрак
Призраки, полуденницы, полуночницы, банши, неупокоенные
Изображение
  • Срок жизни

    Просто неупокоенный призрак существует, пока не завершит дела.
    Обозленные души могут существовать веками, пока не будут уничтожены.
  • Разумность

    Низкий\Средний\Высокий
  • Способность к общению с другими

    Нет\Да
  • Места обитания

    В местах захоронений и смерти
  • Описание

    Призрак - это в любом случае неупокоенная душа. Чаще всего, появление призрака связано с обстоятельствами смерти. У любого призрака обязательно есть причина его появления. Якорь злости, обиды или страха, который держит душу в мире живых. Призрак мечется, не находя себе места и чаще всего переживает свою боль снова и снова. Отчего общаться с ними в большинстве случаев невозможно. Хотя не все призраки агрессивны по отношению в людям, а многие даже не могут взаимодействовать с миром. Можно встретить душу, которая никак не найдет покоя от незавершенного при жизни дела. Тем не менее, есть виды призраков, которые вполне могут навредить живым. Например, банши - чей крик может оглушить, а полуночницы и полуденницы (обманутые и убитые невесты) готовы убить встречного мужчину.

    Тем не менее, способ справиться с этими созданиями всего лишь один. Призрака нельзя убить, только отпугнуть. Но, чтобы душа наконец отправилась дальше, необходимо лишить её якоря, что держит её здесь. Либо разобраться в истории и решить проблему, отомстить, например. Либо сжечь останки.

Сообщение Devenir »

#91

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Бестиарий

Бьярг
Изображение
  • Срок жизни

    Неизвестно
  • Разумность

    Низкий
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Места Прорывов
  • Описание

    Бьярги - общее название для монстров с изнанки, которые попадают в Девенир через Прорывы. Вид они имеют самый разный, но при виде них возникают лишь описания: мерзкий, отвратительный, тошнотворный, страшный. Бывают в высоту от трёх метров до полуметра.
    Эти существа - полная противоположность всех законов жизни, которые есть в этом мире. Суть их - уничтожение всего, они словно живое воплощение Хаоса. Пока никто не видел летающих или плавающих бьяргов. Они не владеют магией и используют грубую физическую силу, которая много выше человеческой. Кажется, что они не чувствуют боли, а иногда даже непонятно, потеря какой части тела приведет к гибели. После смерти тела этих монстров превращаются в пыль, потому они не подлежат исследованиям.

Сообщение Devenir »

#92

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Иссушитель
Похититель жизней
Изображение
  • Срок жизни

    Неизвестно
  • Разумность

    Низкая
  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    Тёмные места с плохим магическим фоном, такие обычно называют проклятыми
  • Описание

    Иссушители появляются редко, и пока никто точно не знает, почему и откуда они берутся. Эти существа обитают в темноте и появляются обычно внезапно. Они передвигаются по воздуху и не издают каких-то звуков. Поэтому, единственный шанс - это заметить его раньше по внутреннему свечению.

    Иссушители - ненасытные поглотители энергии. Поймав свою жертву, они высасывают из неё все силы. Особенно они любят магов.
    После встречи с Похитителем жизни обычно не возвращаются, хотя были прецеденты, когда чародеи оставались живы, но полностью теряли способности к магии.

    Иссушители боятся света и огня, все заклинания они с удовольствием поглощают, простой металл не нанесет им урона, а серебро может поранить и отогнать. Тем не менее, не рекомендуется вступать в схватку с этими существами.

Сообщение Devenir »

#93

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Бестиарий

Вампир
Изображение
Изображение
  • Срок жизни

    Зависит от образа жизни и расы, но при определенных условиях вампиры прекращают стареть и живут, пока жизнь их не прервется неестественным образом
  • Разумность

    Высокая
  • Способность к общению с другими

    Также, как и до получения проклятия
  • Места обитания

    По всему Девениру
  • Описание

    Вампиры - это представители разных рас Девенира, подвергнутые проклятию крови. Проклятие это древнее, история его затерлась в летописях, но первые упоминания о вампирах появились в Жемчужной эпохе. Но, так как времени прошло не мало, детали исказились настолько, что в разных народах одну и ту же легенду рассказывают совершенно по-разному. И теперь уже трудно сказать, откуда на самом деле пришла так затянувшаяся напасть.

    Вопреки бытующему мнению, превратиться в вампира с одного укуса невозможно, поскольку передача проклятия происходит посредством обмена кровью. Для того, чтобы обратить представителей разных рас, необходимы разные усилия, а для некоторых - целый ритуал. Тем не менее, какого-то иммунитета нет ни у одной расы, и при должном желании и умении обратить в вампира можно любого! Исключение составляют лишь уже проклятые - оборотни, темные и сумеречные эльфы.

    Данное проклятие приносит с собой постоянную жажду крови и лишает удовольствия от обычной пищи. Ощущение не уходящей потребности в чужой крови новообращенных вампиров сводит с ума, заставляя бросаться на всё живое.

    Однако с течением времени они могут научиться контролировать эту жажду и, при желании, перейти на кровь животных. Некоторые возвращаются к более-менее обычной жизни и даже хорошо скрывают своё проклятие от окружающих. Тем не менее, многие вампиры остаются кровожадными, опасными существами, смысл существования которых - удовлетворение неутихающего голода.
    Вампиры, постоянно употребляющие только человеческую кровь, с годами меняются, становясь всё более бледными. Их волосы белеют, теряя яркие краска, а радужка глаз наоборот приобретает красные оттенки.

    • Вампиры не являются нежитью, они живые, и их внутренние органы работают как обычно, включая и сердце. За исключением репродуктивных органов (вампиры бесплодны) и процесса старения.
    • вампир в среднем в два раза сильнее и быстрее человека.
    • при благоприятных условиях способен регенерировать глубокий порез за 2 минуты, а отрастить конечность за два месяца. Любой процесс регенерации проходит за счет потребленной крови, отложенных жировых запасов или мышечной ткани
    • новообращенный вампир чувствует потребность в крови каждый день. Постепенно это жажда сокращается до пары раз в неделю. Тем не менее, он может потреблять ее столько, сколько ему хочется, процесс может доставлять ему удовольствие. Однако, невостребованная кровь начинает откладываться про запас в виде жировой прослойки.
    • при употреблении крови больного человека вампир будет плохо себя чувствовать, как при отравлении.
    • могут употреблять и перерабатывать обычную еду, однако для них она практически бесполезна.
    • некоторые вампиры способны к гипнозу или телепатии. Все остальные умения, включая магические, остаются с вампирами с прошлой жизни.
    • проклятие имеет магическую природу.
    • Уязвимы к огню и серебру, как и многие другие проклятые.
    • Уязвимы к солнечному свету - солнце жжет открытые участки кожи, чем дольше находится вампир на солнце - тем сильнее и больнее будут ожоги. Регенерировать их гораздо сложнее, чем другие ранения.
    • Все вампиры, как ночные хищники, хорошо видят в темноте

Сообщение Devenir »

#94

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Бестиарий

Ликантроп, Оборотень
Перевертыш
Изображение
Изображение
  • Срок жизни

    Соответствует изначальному значению продолжительности жизни носителя этого проклятия
  • Разумность

    Высокая
  • Способность к общению с другими

    Как и до получения проклятия
  • Места обитания

    Можно встретить везде, в особенности много их в Небреалисе
  • Описание

    Оборотни - это представители некоторых рас Девенира, подверженные проклятию крови. Оно воздействует на их разум и физическое состояние, в результате чего несчастный теряет свой первоначальный облик и превращается в полуволка. Шерсть, удлиненная волчья пасть с острыми клыками, острые уши, длинные передние конечности с когтями, прыгучие задние лапы и небольшой хвост. Визуальный облик может различаться, но перечисленные параметры стандартны. Сильные, выносливые, проворные и живучие, высотой от двух до трех метров в зависимости от роста носителя проклятия. Их непросто победить в схватке с обычным оружием, однако они сильно уязвимы к магии в этом обличии.

    Любое превращение происходит на физическом уровне, принося оборотню безумную боль и туманя рассудок. Получившееся создание не контролирует себя, агрессивно реагируя на любое живое существо, и старается убить при возможности, игнорируя собственные повреждения.

    Это проклятие передается через любую телесную жидкость (кровь, слюна и т.д.), а кроме того некоторые подвергаются данному воздействию в древних заброшенных зданиях, где осталась подобная защита от нежелательных гостей. Но это довольно редкие случаи.
    Снять проклятие ликантропии невозможно, однако часть представителей расы рауко способна облегчать, ограничивать или купировать трансформации оборотней, беря их под свою опеку и иногда в услужение. Для многих это шанс жить более-менее нормальной жизнью, не боясь очнуться в луже крови рядом с чьим-то бездыханным телом.

    Говорят, что есть и другие способы облегчить трансформацию - зелья, травы, заговоры, руны. Но они не всегда действенны.
    Причины трансформации: сильный всплеск отрицательных эмоций (злость, ярость, страх, сильная обида) или физическая боль. Многие пребывают в заблуждении, что оборотни превращаются в полнолуние, так как их часто видят по ночам, однако это не так. Ликантропы действительно часто обращаются ночью, так как во сне еще слабее контролируют свой разум, а тяжелая жизнь посылает проклятым зачастую страшные и неприятные сны. Что и провоцирует превращение. Цикл, из которого невозможно вырваться самому.
    Кто может подвергнуться данному проклятию: люди, эльфы, гномы, зверолюди, орки.

    Оборотни с трудом, но могут иметь потомство, детям также безусловно передастся проклятие.

Сообщение Devenir »

#95

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Химеры и Мутанты
Изображение
  • Срок жизни, разумность и способность к общению

    В зависимости от изначального вида и степени трансформации
  • Места обитания

    Чаще всего встречаются на или возле проклятых земель
  • Описание

    Существа, не относящиеся к какому-либо виду.

    Химеры - это чаще всего чья-то попытка создать новое существо для своих нужд или продажи с помощью сращивания тканей разнородных организмов. Такие создания обычно страдают и живут недолго. Чаще всего они агрессивны.

    Мутанты - это те, кто подвергся магическому воздействию, после которого в организме произошли какие-то неестественные изменения. Это может произойти в любом возрасте. Например, мог родиться теленок с шестью ногами, или взрослый грифон приобрел дополнительную пару крыльев, или у человека появился какой-то лишний внутренний орган.

Сообщение Devenir »

#96

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Дракон
Изображение
  • Срок жизни, способность к общению и места обитания

    Неизвестно
  • Разумность

    Высокая
  • Описание

    Драконы - это древние существа, что несколько эпох назад населяли Девенир наравне с остальными существами. Огромные крылатые ящеры, огнедышащие, бескомпромиссные, опасные - они терроризировали многие народы. Размеры их достигали пятнадцати метров в длину, а в некоторых легендах и того больше! Они были разных видов, имевших характерные отличия, некоторые из них обладали магией.
    Все они, в отличие от виверн, обладали и парой сильных крыльев, и четырьмя лапами, благодаря чему хорошо чувствовали себя что на земле, что в воздухе. Также есть истории о том, что драконы способны нырять и плавать, но всё же это не их стихия.

    Удивительно, но были времена, когда Девенир практически принадлежал этим невероятным существам, однако другие дети богов были не согласны с властью ящеров. Объединив силы, несколько рас устроили сопротивление и совместными усилиями, потеряв множество жизней, смогли отвоевать свой мир. Постепенно драконов становилось всё меньше, а затем они и вовсе исчезли с материка.

    Кто-то считает, что их всех перебили, а кто-то - что ящеры улетели куда-то на дальние острова. Как бы там ни было и кто бы какие сказки ни рассказывал, уже почти эпоху не было доказанного появления дракона среди смертных.

    В нынешней литературе можно найти следующее разделение драконов на виды:

    -Золотые

    Обладатели золотистой чешуи, светлой грудины и части шеи, а также многочисленных наростов на голове и теле. Единственные не имеют рогов. По размеру эти драконы меньше остальных.

    -Серебряные

    Полностью покрыты серебристой чешуей. Имеют множество различных наростов на голове и рога, однако остальное тело гладкое. По сравнению с другими драконами - среднего размера.

    -Чёрно-стальные:

    Самые крупные представители этого семейства, обладающие чёрной с металлическим отливом чешуей, более вытянутой “острой” мордой и небольшим количеством наростов на голове и вдоль позвоночника, также присутствуют рога.

Сообщение Devenir »

#97

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Бестиарий

Метаморф
Подменыш, допплер
Изображение
Изображение
  • Срок жизни

    Неизвестно

  • Разумность

    Высокая
  • Способность к общению с другими

    Да
  • Места обитания

    Встречаются в разных уголках мира
  • Описание

    Метаморфы - одни из самых необычных, редких и неизученных созданий этого мира. Про них действительно известно очень мало кроме того, что они могут принимать абсолютно любой облик, если смогут его “считать” с носителя. В зависимости от необходимого эффекта им требуется провести определенные действия. Если им нужно скопировать только внешность, то понадобится некоторое время на разглядывание человека вживую.

    Чтобы воспроизвести и голос, то слушать, как говорит носитель нужной информации. Но иногда им необходимо полностью занять чужое место. В этом случае метаморф вынужден войти с жертвой в тесный контакт и с помощью ментального воздействия “прочитать” всю подноготную человека. Чаще всего после этой процедуры он умирает, а подменыш занимает его место, скопировав полноценно всю личность. Он “помнит” всё прошлое, говорит, ходит, выглядит, действует как тот, кого заменил.

    Сохраняя все предпочтения и привычки, метаморф может обмануть даже самых близких, потому что буквально становится тем самым человеком. Причем, подменыш также приобретает все способности, включая магические, что пока ни у кого не получилось объяснить. Предполагают, что они созданы каким-то богом в тайне от остальных. Но доподлинно, конечно, никому из смертных это неизвестно.
    Никто не знает, как выглядят эти существа на самом деле и являются ли они отдельной расой, сколько живут и как размножаются, а также неизвестно, как именно сменяют облик метаморфы и благодаря какой силе.

    Есть предположение, что они могут принимать и вид животных, но это не доказано. Также есть информация о том, что сменивший облик метаморф не может вернуться к предыдущему, так как все прошлые сведения заменяются новыми.

    Чтобы вычислить подменыша, нужно напоить его зельем “Синяя роса”. Его кровь окрасится ярким голубым цветом и приобретет небольшое свечение.

Сообщение Devenir »

#98

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Элементаль
Сущность стихии, Сердце стихии
Изображение
  • Срок жизни

    Зависит от разных факторов
  • Разумность

    Средний

  • Способность к общению с другими

    Нет

  • Места обитания

    Различны
  • Описание

    Элементаль - воплощение стихии. Очень сильные, полу разумные создания природы, обычно обладающие гуманоидной формой. Только вместо костей и мяса всё “тело” заполняет сама стихия. Самые распространенные - огонь, вода, воздух и земля, однако встречаются в Девенире и другие виды, но довольно редко. Размера элементали бывают разного, в зависимости от возраста, причин появления, удаленности от своей стихии и источника энергии.

    Поведение этих созданий напрямую зависит от стихии. Огненные - самые опасные и агрессивные. Водные - непредсказуемы. Воздушные - шустрые и любопытные. Земляные - самые неспешные и спокойные.

    В природе обычно элементали встречаются по одному, но бывает и такое, что они существуют бок о бок.

    Если говорить об искусственно созданных элементалях, то они чаще всего недолговечны и не являются хорошими охранниками. Но и тех, и других уничтожить довольно сложно, они абсолютно не уязвимы к любому оружию. С ними можно справиться только магией противоположной стихии.

Сообщение Devenir »

#99

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

Дух
Изображение
  • Срок жизни

    Бессмертные
  • Разумность

    Средний

  • Способность к общению с другими

    Нет
  • Места обитания

    По всему миру
  • Описание

    Духи мест - невидимые хранители разных частей мира. Они обитают почти где угодно - в лесах, горах, пещерах, озерах. У каждого духа своя территория, которую он бережет и лелеет - она может охватывать целый лес или только полянку. Многие духи живут в мирном соседстве с другими существами-хранителями, например, наядами. Обычно они не проявляют себя, хотя могут взаимодействовать с окружающим миром.

    Духи окружения (они же духи эфира) - более редкие и причины их появления в Девенире не исследовано. Тем не менее, иногда встречаются духи ветра, духи огня, лунные духи и многие другие. Они почти ни с чем не взаимодействуют, да и обнаружить их очень проблематично.

    С духами (оба вида) общаются шаманы. Некоторые народы обращаются к духам с просьбами, взывают к благосклонности и рассчитывают на благословение. В то время, как люди ждут снисхождения и милости от богов, зверолюди и орки почитают именно духов, ведь те хоть и не зримы, но гораздо ближе и сговорчивее. Среди этих народов множество легенд, историй и обычаев, связанных именно с духами.

Сообщение Liarra »

#33462

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 2083
Репутация: +865
Аватара пользователя
Репутация:
+865
Сообщения:
2083
Репутация: +865

Бестиарий

Бабушка Стужа
фольклор
Изображение

В зимнем полумраке, проползая тенью меж деревьев и деревенских домиков, приходит со страшными метелями бабушка Стужа. Там, куда пришла она, все реки и озера лед сковывает до самого дна, а животные покидают леса или замерзают в них насмерть.

Ползает ночью по деревенским крышам, стучит в окна и протяжно стонет, словно зовет кого-то. Изредка на порогах по утрам можно найти ледышки с замороженными в них веточками, ягодками да шишками - это Стужа оставляет игрушки для ребятишек.

Увидел ее - держи ухо востро. Прибери детей к своему подолу, да на улицу не пущай. А то не ровен час, уведет за собою в лес их бабушка Стужа. Уведет, и будет заботиться так, как умеет - пока не замерзнут они насмерть в ее объятиях.

А коль прозевал ты свое дитя, не пытайся вернуть: бабушка Стужа разорвет любого, кто попробует отобрать у нее внучков. Этот могущественный дух не боится ни стали, ни магии. Лишь дитя способно усмирить ее холод и печаль.

Так и избавляются от лютых зим в глухих деревнях: оставляя младенца на лесной опушке. Уносит его с собой бабушка Стужа, а вместе с ней уходят и необычайные морозы.

Изображение
Изображение
Я знаю, ты наверняка
Мечтаешь забыться во сне
Но слушаешь зов маяка
И думаешь обо мне
Закрыто

Вернуться в «О мире»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 1 сейчас в этом форуме