Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.Лиситéя
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
43 года, женский, бисексуальный
3. Раса.
Лайнериш
4. Класс.
Псионик
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Является, по сути, владельцем одного из игорных домов, совмещённых с постоялым двором, хоть и держит подставное лицо в качестве «главы» над собой.
Помимо этого, алхимик и травник.
6. Социальные метки
Травник, Стратег, Сердцеед
Блок II
1. Особенности внешности, одеждаВысокая — 1.82 — но в то же время несколько худощавая девушка с характерными демоническими чертами, включая пару огромных кожистых крыльев за спиной. Её физиология вообще сильно отличается от общечеловеческой — например, крупные глаза имеют жёлтые радужки с вертикальными зрачками, которые в темноте расширяются почти впритык до самых белков, да и сами глаза могут светиться, что сильно выделяется рядом с аккуратными женственными чертами лица. Волосы чёрного цвета чуть ниже плеч, почти всегда зачёсаны и уложены — за своим образом она вообще пристально следит в связи со своей занятностью. Кожа, в контрасте с цветом волос, бледная, но при этом ухоженная, не без помощи алхимии (или какой-то запрещённой магии?). Тонкие губы, иногда подчёркнутые, скрывают пару заострённых клыков, отдалённо напоминающих вампирские. Её голову венчает пара завитых рогов, а ещё имеется хвост, длинный и гибкий, завершающийся окончанием в виде приятного на ощупь, но всё же достаточно жёсткого чёрного «сердечка». Когтей на руках нет, зато имеется остренький язычок, который способен выдвигаться на длину аж в примерно тридцать сантиметров. Тонкие ручки и телосложение в целом соседствуют с выдающимися формами и подтянутыми бёдрами — в конце концов, её крылья весят далеко не сто граммов. Вдобавок, при помощи алхимических снадобий часто на время прячет собственные крылья и иные расовые черты. Вообще, к изменению внешнего облика прибегает довольно часто — всё-таки далеко не каждый сможет довериться демону, не правда ли?
В связи со своей возможностью к полёту практически никогда не использует броню, даже лёгкую, предпочитая либо всякого рода элегантные и вычурные платья для помещений, обычно с преобладанием красного цвета, либо лёгкую походную одежду сообразно погоде. Совсем не носит рюкзаков по очевидным причинам и вообще путешествует налегке, нося всё необходимое в поясе с кармашками. Порой слегка украшает свои крылья и хвостик, вешая всякого рода цепочки, но вряд ли будет этим заниматься вдали от городов, ибо там все эти украшения теряются на раз-два-три. Зато даже вдалеке от родных краёв может использовать различные ароматные масла, причём в зависимости от целей (и иногда даже настроения) это может быть что угодно, от лёгкого ненавязчивого запаха полыни и до жутких афродизиаков на алхимической основе.
Обладательница чуть низковатого голоса с лёгким придыханием, что, вероятно, обусловлено строением её языка.
2. История персонажа.
Ей не было суждено стать желанным ребёнком, да и, собственно, предысторию своего появления на свет она не слишком-то знает. По рассказам матери, та потеряла своего возлюбленного, попав в засаду бандитов, а затем стала для них «любимой женой», но каким-то чудом умудрилась сбежать, ещё и перерезав кому-то глотку. И до самого последнего дня надеялась, что Лиситея всё-таки будет последним подарком от любимого мужчины, но появление ребёнка неизвестной расовой, половой и видовой принадлежности навсегда перечеркнуло эти надежды. Конечно же, Лиситея никогда не сомневалась в этой версии, но при этом и никогда не откидывала тот вариант, что мать попросту согрешила с кем-то из демонов вскоре из-за горечи утраты своего возлюбленного, всё-таки у лайнеришей слишком уж призрачны шансы на появление потомства даже при целенаправленных попытках, а без желания и тем более, но докапываться до истины она никогда не считала нужным: всё-таки ни один из этих вариантов не особенно приятен для матери. Тем более, самым правильным ходом для неё было бы избавиться от ребёнка, подкинув его кому-нибудь под порог, но вместо этого она пошла по тяжёлому пути воспитания демона.
Лиситея не была одна, став младшей сестрёнкой после двух старших братьев и одной сестры. Хоть времена и были непростые, семья не имела никаких шансов провалиться в пучину бедности после потери кормильца: в конце концов, их мать занималась алхимией и успела снискать какую-никакую славу на этом поприще. Демоницу братья и сёстры невзлюбили, всё-таки она была чуждой, да ещё и оттягивала на себя часть средств матери; особенно это касалось братьев, которые грешили азартными играми и нет-нет да проигрывали в карты все выданные им деньги. Конечно, по доброте душевной (всё-таки родня как-никак) Лиситея пыталась их отговаривать от подобного, а затем и начала строить для них какие-то стратегии в своё свободное время, обнаружив у себя ещё с самых ранних лет навыки в науках, но от этого их отношения становились только хуже, ведь «мелкая ничего не понимает и понимать не может». На деле же «мелкая» как раз всё прекрасно понимала гораздо лучше них.
На свою долю средств она предпочла получить какое-никакое образование. Тем более что учёба позволяла ей меньше видеться с «любимыми» родственниками.
Со временем её маленькие крылышки оформились в настоящие, которые уже могли держать её в воздухе, так что она нашла себя в помощи при сборе алхимических ингредиентов. Правда, это оказалось куда более рискованным занятием в этом мире, где хватает тех, кто решился вступить на кривую дорожку. Поначалу ей везло, да и она не улетала далеко от дома, то в один день уже после её совершеннолетия всё чуть было не оборвалось в одночасье. И нет, она знала про опасность вампиров, оборотней и уймы иных нелицеприятных людей и нелюдей, но встречи с таким в деревенской таверне, где планировала переночевать, прямо-таки не ожидала. Это начиналось как встреча со случайным попутчиком, приятным представителем фотцев, а закончилось тем, что её попытались взять силой где-то в темноте, вдалеке от постоялого двора. Но здесь случилось странное: после поцелуя девушка почувствовала необычное тепло, а он, наоборот, отпрянул, не понимая, почему поцелуй пронизал его тело болью. Лиситея тоже не понимала этого, но это дало ей драгоценное время, чтобы вырваться и уже самой перемотать его шею хвостом, а затем и поменяться ролями, уже сама развлекаясь с ним до тех пор, пока что он внезапно не перестал двигаться, а она, наоборот, не почувствовала необычную, странную силу, словно пробудившуюся внутри.
Конечно же, уже через две недели она переместилась из родных окрестностей Клёпса в Кримвен, наскребя всё, что только смогла, на обучение магическому искусству, и там её таланты смогли пробить ей безоблачную дорогу вперёд, пусть и приходилось подрабатывать при Академии, чтобы окупить часть своего обучения. Главная проблема обнаружилась тогда, когда её магические способности начали слабеть. Внутри себя она понимала причину — энергия, вытянутая из того убитого, начала иссякать, а с ней источалась и связь с источником Грани. Нужно было срочно искать замену, и нет, обниматься с лошадью не помогло, пробовала. Это был безумный риск: просто так вломиться к кому-то домой посреди ночи нельзя, это будет убийство, а охотиться на бандитов в одиночестве с её зачатками магии и без оружия крайне чревато. Но в первый раз ей повезло наткнуться посреди ночи на маленький бандитский лагерь, над которым она попросту распылила снотворное и принялась выжидать, пока что все уснут совсем уж крепким сном, а там осталось их только связать и…
Но даже это оказалось слишком рискованно для неё, а Лиситея совсем не любила риск. По прохождению полного курса обучения магии с отличием она вернулась в родные края. Она устраивается в один из крупных постоялых дворов, сначала как служанка, но уже через неделю словно бы невзначай предложив хозяину попробовать свои силы в организации игры в карты. Расчёт простой: да, кто-то может выиграть, но тех, кто смогут выиграть и остановиться, ой как немного. А ещё будут те, кто готов принести всё до последнего медяка в попытках отыграться, и её задача как раз сыграть на человеческих грехах и пороках — алчности, гордыни, а затем ещё и похоти, да и людей, лично пришедших к ней и решивших пуститься в грехи, и совсем не жалко. Собственно, так и получилось, да и выбор постоялого двора возле обрыва, куда можно было скидывать трупы якобы «покончивших с собой» тоже сыграл не последнюю роль. Разобравшись с проблемой источника магии, Лиситея одновременно вернулась и к старому, к алхимии и к заклинательству, считая, что пока что она слишком слаба, чтобы выпрыгивать во взрослую жизнь.
Время шло, демоница набиралась сил. Со временем запросы со стороны хозяина таверны становились всё менее и менее приятными для неё, ведь аппетиты растут во время еды, и в его случае они выросли настолько, что сам он как-то случайно отправился в мир иной. Пришествие монстров с Изнанки сильно подпортило её планы: летать в поисках трав стало ощутимо сложнее. Часть вырученных средств она долгое время отдавала своей матери, пока что та тоже не ушла в мир иной (на этот раз уже по естественным причинам), а с оставшейся частью семьи держать отношения демоница не планировала всё равно.
Но рано или поздно необходимость выбираться всё-таки пришла.
3. Характер.
В связи со своим происхождением она умудрилась достаточно быстро потерять почти всю веру в людей. Хладнокровная, спокойная и расчётливая, она привыкла ставить перед собой цели и последовательно добиваться их, не слишком-то смотря на то, к каким итогам это может приводить окружающих. Впрочем, несмотря на то, что в первом приоритете для неё всегда находится свои личные планы, всегда оценивает свои поступки и далекоидущие последствия этих поступков в отношении себя — к примеру, прослыть убийцей и узнать о награде за свою голову вряд ли станет хорошим разменом на какую-то сиюминутную выгоду, ведь времени у неё впереди ещё в её жизни предостаточно, торопиться некуда. Совершенно не ценит тех, кто излишне предаётся грехам, в первую очередь это алчность или похоть, но зато частенько использует эти людские стороны на свою пользу как для достижения собственных интересов, так и для восполнения магических запасов. Разумеется, представать перед другими при необходимости может с чуточку изменённым характером, а порой и внешностью, потому что далеко не всем нравятся величественные и недоступные. Не видит ничего зазорного в том, чтобы использовать все свои навыки наилучшим образом, даже если это предполагает отравления при помощи алхимии или сбрасывание горящих склянок с огненной смесью с высоты — вообще, в любое дело всегда пытается вступать, имея какое-никакое преимущество за своей спиной, включая в том числе и всякого рода битвы и поединки. Играть в игру, в которой шансы не смещены в её сторону, для неё в лучшем случае досадный просчёт, в худшем — катастрофическая ошибка. Не слишком обременена моралью — например, не имеет ничего против рабства (конечно, исключительно до тех пор, пока что она в этих отношениях выступает именно с плёткой, а не с рабским клеймом), да и вообще любит смотреть на чужие страдания и причинять их тем, кто перешёл ей дорогу или имел неосторожность стоять у неё на пути. С другой стороны, порой вполне положительно относится к тем, кто силён волей или достаточно умён, так что зачастую, чтобы заслужить её какое-никакое признание, достаточно просто не совершать глупых поступков, вот только доступно это далеко не каждому попутчику…
Весьма аккуратная, привыкла всегда всё расставлять по полочкам, всё-таки в алхимии без этого никак. Выработала у себя непринятие алкоголя и прочей гадости в любой форме — это Лиситея предпочитает оставлять своим врагам. Зато не имеет ничего против интимной близости, но тут стоит помнить как её «особенность», которую она может пустить в ход при первом же желании, так и её искажённую физиологию, и не совсем обычные привычки в постели: этот коктейль понравится далеко не каждому партнёру, если он вообще по итогу останется в живых. Несмотря на то, что привыкла дорого и вычурно одеваться, на деле не гонится за богатством: красивая одежда работает в первую очередь на её образ, зато в собственной небольшой алхимической лаборатории обстановка относительно скромная: деньги ценит, но ценит именно как ресурс для достижения своих целей, а не как самоцель. В связи с этим много полученных от азартных игр золотых вкладывает в развитие «своего» игорного дома, да и просто на случай появления какого-нибудь богатея-везунчика. Аналогично дела обстоят с многими прочими сферами жизни. Подножным кормом питаться не будет, но более-менее сносно приготовленной еды будет более чем достаточно. Дорогие артефакты могут помочь выжить в непростой ситуации, но Лиситея всегда относится настороженно к тому, чего сама до конца не понимает: зачарование она даже не пробовала в связи с нестабильностью магии Грани в этом аспекте, а полагаться на результат чужой работы не рискует, поскольку уже обжигалась об это.
Те, кто знают или знали её очень близко — а таких очень мало — зачастую по совокупности черт характера и способностей полагают, что она поклоняется тёмному эльфийскому божеству, Джуханале, покровительствующей ядам, тёмной магии и смертоносной красоте. На деле же она чтит, кажется, только саму себя.
4. Навыки
● Бытовые
Самая сильная её сторона — ум и сообразительность.
Превосходный алхимик и травник. Алхимия используется как для временной смены облика, так и для более простых вещей в духе огненных смесей. Разбирается в математике, физике, географии и даже инженерном деле, но при этом почти не разбирается в истории и искусствах — это ей попросту не интересно. Способна чувствовать своих собеседников, а также вызывать в них самих нужные ей чувства. Умеет правдоподобно солгать или схитрить, не моргнув при этом глазом. Само собой, в наличии чтение, письмо и этикет, познания в теории азартных игр и в методах нечестной игры.
С другой стороны, какой-то особенной силы за ней не прослеживается; имеется природная гибкость, но она практически не развита и не реализована; из физических характеристик достойны упоминания разве что её какая-никакая выносливость и сильные крылья, способные держать её вес в воздухе продолжительное время. Совсем не обучена верховой езде; держаться на воде умеет, но плавает не очень хорошо; единственный положительный аспект — какие-никакие навыки скрытности, которую Лиситея тренировала чисто из-за своего хорошего зрения в ночи.
● Знание языков
Общий.
● Боевые навыки
Магия грани.
Помимо этого, умеет летать, чем точно будет пользоваться. Скорость полёта после разгона составляет примерно шестьдесят километров в час, но быстро падает при появлении нагрузки.
Оружием не владеет. Может взять с собой арбалет в какие-нибудь тесные подземелья, где возможность к полётам будет сильно ограничена, но это больше исключение из правил: в идеале ей туда вообще лучше не лезть.
Вполне может попытаться выдернуть оружие из рук оппонента своим хвостом, если представится такая возможность.
● Другие особые навыки
Смертельный поцелуй - нетипичное проявление магии Грани. Для активации необходим продолжительный телесный контакт: поцелуй, крепкие объятья или половая связь. Будущую жертву желательно предварительно обездвижить, поскольку процесс для неё будет крайне болезненный и неприятный, как будто бы по телу разливается жуткая, леденящая пустота. Этот процесс идёт в течение примерно пяти минут, по прошествии которых демоница буквально вырывает душу из тела, не оставляя на нём ни единой раны; в случае же, если контакт был разорван до точки невозврата, пустота и боль уйдут сами по себе, медленно затихая в течение примерно получаса.
Можно ли как-то вытащить поглощённую душу обратно и что потом происходит с ней — неизвестно, но вряд ли чего-то приятное, ведь пойманные души по сути служат топливом для её магии одновременно с естественным источником. К счастью, при типичном для неё использовании магии одной души хватит на примерно полгода, да и вместить в себя можно не одну, а где-то до четырёх… А ещё она не знает, что будет, если попытаться вытянуть душу представителя расы рауко, но подозревает, что это сделать или сложнее, или вообще невозможно из-за их «сдвоенности».
Помимо этого, умеет при помощи магии Грани скреплять контракты кровью. Подобные договоры практически невозможно разорвать в одностороннем порядке без крайне тяжёлых последствий.
5. Питомцы, транспорт
Отсутствуют.
Блок III
1. Связь с вамиЛС
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
- Развитие собственных навыков, в идеале - научиться изменять своё тело не на временной, а на постоянной основе с помощью магии или алхимии.
- Получить большой красивый замок в личное пользование, где будет гораздо больше простора для алхимических экспериментов.
- Разобраться в природе собственной магии.
- Попытаться вложить свою лепту в закрытии катастрофы с бьяргами (как ты презрительно ни относись к остальным, конец света входит в твои планы обычно только если ты совсем уж безумна).
И ещё много более мелких, но более выполнимых, целей.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Что угодно.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Вывести на задний план, думаю, будет оптимально.
5. Где нас нашли.
РПГ-Топ