
Эйдехвит Мироходец
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
36 лет, прожитых наравне со смертными.
Истинный возраст значения не имеет.
Мужской
Гетеро
3. Раса.
Зверолюд-рогач (благородный олень).
На самом деле является смертным воплощением бога из иного мира.
Для своей паствы, союза рас копытных зверолюдов, является кем-то средним между Ваардаль-Шедаром, Луталикой и Киитарой.
4. Класс.
Жрец
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Жрец Киитары.
Странствующий благодетель.
6. Социальные метки
Целитель
Авторитет
Авантюрист


Эйдехвит является приверженцем ношения нарядов, способных подчеркнуть его индивидуальность, благодаря необычному их стилю. Наряды состоят из дешевых на вид растительных материалов, подвергнутых минимальной обработке, но в дорогостоящем на вид исполнении. Только эти предпочтения касаются исключительно торжественных случаев, вроде религиозных собраний, праздников и приёмов среди сильных мира сего. В повседневных условиях олень носит окрашенную в зеленый цвет мягкого оттенка льняную робу скромного священнослужителя. Одежда скрывает под собой тело, находящееся в приличной физической форме и здоровую, но несколько неопрятную шерсть.
2. История персонажа.
Эйдехвита его паства не выбирала и его могущество никогда не зависело от силы веры в него. В этом он походил на звезду и он сам содержал в себе всё необходимое для поддержания своей мощи. Он был назначен относительно схожим между собой беженцам на роль хранителя и опекуна. Так получилось потому, что сам олень предпочитал действовать превентивно, с целью предотвращения возникновения необходимости в принятии беженцев. Родной мир копытных и рогачей, его будущих подопечных, поглотила и грозилась уничтожить война, развязанная Владыками Хаоса. Эйдехвит самолично вмешался в ход этой войны, в которую и так были вовлечены многие боги и полубоги. Бог Света и Жизни, внешне подобный зверолюду-оленю, достойно проявил себя, но его призвали к ответу за своенравие. Эйдехвит согласился отступить и принять на себя ответственность за судьбы множества смертных при условии, что в следующий раз его не станут отрывать от помощи обитателям иного мира. Что до тех самых беженцев: великий мир оказался щедрым на дары и обездоленные получили, взамен утерянного, обширные цветущие целины и возможность быть выслушанным для каждого.
Ради более тонкого понимания нужд своей паствы, которой была дана возможность создать новую цивилизацию, словно начав с чистого листа, ведь в памяти паствы оставались все оставленные на погибающей родине культурные и технологические достижения, бог поделил себя на две равные части, способные сливаться воедино. Одно половина его сущности стала воплощением умело прилагаемой силы и мужественности, в виде могучего быка. Другая же половина - воплощением изящно преподносимой нежности и женственности, в виде прекрасной кобылицы. Каждая из связанных между собой половин ввязывалась в подобающие ей роды деятельности, которые не требовали сосредоточения разума и воли. Эйдехвита часто не заставали цельной сущностью и находили обретающимся среди смертных. Кроме тех случаев, когда этот неугомонный бог не сливался в единое целое, дабы почтить паству своим полноценным, приземленным присутствием. На громких судах, во время крупных битв, назначении правителей и в тому подобных случаях. Ещё он любил затянуть песню-другую на праздниках, вместе с празднующими. Время шло и цивилизация под мудрым руководством в благоприятных условиях стала весомой и уважаемой силой.
Увлёкшись непосредственной помощью смертным, Эйдехвит старался подавить стремление ввязаться в судьбу какого-нибудь иного мира, который ещё можно было попытаться вовремя уберечь от становления непригодным для жизни. Однако, баланс сил в великом мире грозился серьёзно измениться в будущем. Затяжная гражданская война значительно ослабила позиции слабейшей из тройки рас древнего альянса. С другой стороны, плодотворное и взаимоуважительное сотрудничество сильнейших с подопечными Эйдехвита, владения которых в будущем обещались стать житницей общемирового значения, подвело тех к решению о возможной реформации альянса в будущем. Всего-то и оставалось, что стать достойной заменой своим развоевавшимся предшественникам. Для него, как для бога, подобное положение дел сулило лишь возвышением. К сожалению, для его же паствы, происходящее шло вразрез с его личным устремлением в силу роста степени ответственности. Чтобы не оставлять свою паству без божественной поддержки, Эйдехвит решил обратиться за помощью к богине, которая некогда принимала участие в той же самой войне, против Владык Хаоса. Проявив себя, как самый что ни на есть Олень и Скотина. Не смотря на то, что он призвал её к ответу за данные ею же обещания относительно помощи пострадавшим от войны. Найдя себе заместителя на случай успеха и вынужденного партнера на случай неудачи в поисках мира, которому могла бы быть нужна помощь в борьбе с Хаосом, Эйдехвит стал навещать один мир за другим, по мере их обнаружения, являясь там в качестве бога. Одним из таких вариантов оказался Девенир. Мир его не знал и он ничего не знал об этом мире. Он обнаружил полностью сформированный пантеон, в котором он не нашел для себя ни места, ни интереса. Его восприняли как конкурента Киитаре, но приняли во внимание его стремление к борьбе с Хаосом, как с таковым. Эйдехвиту предложили испытание, в ходе которого он должен был познать мир, а мир мог бы познать уже его. Ему предстояло переродиться в смертном теле, в котором постепенно пробуждалась бы часть его способностей и воспоминания. Прохождение испытания сулило ему вступлением в ряды богов Девенира ценой всего лишь его бренного тела. Для этого ему следовало проявить себя с интересной для богов стороны. Неудача или гибель смертного тела означала для него возвращением в родной мир, к подменяющей его богине, которая имела полное право звать его уже Козлиной. Такие условия, для уверенного в своих силах бога, показались интересными достаточно, чтобы он принял их с удовлетворением.
Смертному Эйдехвиту, от его прежнего опыта, могущества и величия перепали всего лишь обломки, которые он никогда не сможет сложить в былое единое целое. Из всех прежде известных ему нарицательных он смог сохранить при себе только собственное имя.
За олененком никаких странностей в раннем детстве не наблюдалось. Он рос, воспитывался и развивался, как самый обычный зверолюд. Начиная с пятилетнего возраста ему стали сниться сны о не виданных в жизни местах и событиях, но их легко можно было списать на игры юного воображения. Эйдехвит в целом был для своих родителей милым и послушным ребенком.
Некоторую часть дальнейшей жизни ему пришлось побороться за власть над собственными руками, которые как будто обладали своими независимыми личностями. Правой, он то и дело побивал своих обидчиков с диковинной для своего возраста силой или пожимал руки мастерам ремесел, почти как равный им. При этом он клятвенно заверял, что не желает никому причинять страданий, либо о том, что не заинтересован в освоении ремесел. Левая же его рука как будто девчонке принадлежала и ею, не просыпаясь ото сна на лужайке, он однажды сплёл симпатичный венок из полевых цветов. Эта борьба отсрочила начало его обучения жрецами Киитары и вовлечение в религиозную жизнь. Когда к нему вернулась часть воспоминаний и полный самоконтроль, он понял, что зря потратил время на борьбу с самим собой, со своими же альтернативными личностями. Для вида он повёл себя так, словно перерос навязчивую потребность в дурацкой и странной игре, похожей на театр кукол-петрушек. К тому возрасту изменились его сны, потеряв в красочности в обмен на реализм. Увиденное в них он не смог бы отыскать где бы то ни было в Девенире. Если же он и рассказывал о своих снах, то только том ключе, что он грезил местами и событиями, которые мечтает увидеть в более зрелом возрасте, когда сможет отправиться в паломничество. В том возрасте он сам не задумывался о том, что с ним, на самом деле, не так-то всё и просто.
Олень со временем снискал славу самого самоотверженного, эксцентричного и стойкого жреца Киитары в своём регионе проживания. Он много работал вместе с садоводами и земледельцами, помогая им и делом и молитвами. Делился своей едой с теми, кто не насыщался своими пайками во время работы. Помогал и дряхлеющим от старости родителям с садом, в котором они мечтали быть погребенными, осознавая неизбежность смерти, не смотря на всю оказываемую их сыном поддержку.
Своё совершеннолетие Эйдехвит решил отметить очередным одиночным походом в горное ущелье, где на протяжении уже многих лет он пытался самостоятельно возвести хотя бы небольшой, скромный храм в честь горячо любимой богини. Там он учился читать импровизированные молитвы в комфортной для себя манере, не мешая своим сородичам, ведь и его голос отличался могуществом. Пугающим и отталкивающим, на взгляд некоторых прихожан. На него обрушилась покосившаяся за время его отсутствия стена возводимого им же храма при попытке подровнять её. Всё же, он не имел необходимых для строителя знаний и работал в гордом одиночестве. Не говоря уже об отсутствии понимании науки, а потому произошедшее потрясло его, как искренне верующего, до глубины души. Чтобы приободрить его и помочь ему оправиться от полученных травм, к нему ненадолго явилась сама Киитара. На прощание она сказала ему, что верит в него не менее сильно, чем он в нее, утаив пока ещё загадочный смысл своих слов. Он, вернувшись домой, почувствовал, что более не сможет вернуться к прежней жизни. У него перед глазами так и стоял образ личной встречи с богиней, в его понимании словно намекавшей на нечто, что только он сам сможет понять со временем. Чтобы более не смущать своих близких, друзей, братьев и сестёр по вере своими причудами и бреднями, объявил, что отправляется в путь с целью прославления Киитары, окрыленный словами о её собственной вере в него. Тем не менее, получая письма на чужбине в ходе переписки с родиной, он в ответ не смог не явиться на похороны своих смертных родителей.
Первое свое чудо воскрешения странник смог осилить в тридцатые годы своей жизни. Он долгие годы старался стать достойным носителем веры, развивая и испытывая свои собственные силы. Их ему пришлось постигать самостоятельно, как и пытаться разобраться в обрывках своих собственных воспоминаний или того, что он считал таковыми. Осознание себя самого богом, проходящим испытание, данное себе равными, участью смертного пришло к нему постепенно и давало ответы на вопросы, которыми он прежде мог и не задаваться. Задумывался он и о том, каковым могло бы быть его собственное учение в новом для него мире. Представлял себе, как он ещё при жизни собирает ярых последователей новой для мира веры, но чем больше он оглядывался на действительность, тем всё крепче задумывался о том, что ему вообще-то следует хранить тайну своей личности, продолжая исповедовать веру в Киитару, но теперь уже с осознанием того, что он как на ладони для всех богов и того, что ему следует проявить себя с интересной для них стороны, что бы это на самом деле не значило. Если им, конечно, действительно имелось до него это самое дело. В настоящее время Эйдехвит продолжает своё бессрочное паломничество преимущественно в гордом одиночестве. Не стоит обманываться его миролюбивостью и набожностью. На самом деле, тайный бог более, чем готов ввязываться даже в не подобающие его сану авантюры, ради того, чтобы вызвать интерес у богов Девенира или хотя бы попытаться разобраться в их ожиданиях относительно него.
Заповеди лично от Эйдехвита
- Стремись к совершенству и делись им даже с заклятым врагом - обратное обернется позором.
- День работай ради себя, а остаток недели - посвяти другим.
- Не щади слабость, но не губи слабого.
- Храни порядок на своем рабочем месте, даже если это место - поле брани.
- Поставь сегодня врага на колени, чтобы завтра подать ему руку помощи.
- Подай руку просящему - ломай руки крадущему.
- Всегда будь выше того, кто смотрит на тебя свысока - не уподобляйся ему и не порицай.
- Твой голос всегда слышит небо, а земля чует каждый твой шаг - прояви к ним должное почтение и они тебя не подведут.
Положительный, но сложный и противоречивый. Бытность среди различных смертных в значительной мере обогатила его изначально угловатую и эксцентричную натуру. Эйдехвит... он суров, но справедлив. Ценит одиночество, придерживаясь покоя и уединения, но бывает и социально активным. Ужасный по-своему друг, за которого почему-то может хотеться держаться до последнего издыхания. Честен до безобразия, но ловок в недомолвках и полуправде. Великодушен в целом, но мелочен в частностях. Милосерден, но хладнокровно жесток и морально готов совершать смертоубийства, в случае крайней необходимости. Среди разбойников даже гуляет жуткий слух, согласно которому жрец ударом ладони по макушке раздробил их товарищу череп и буквально размозжил его. С виду серьёзный и отстраненный, но поддается вовлечению в веселое времяпровождение и праздничные настроения. Упорный, даже упрямый, но уступчивый и способный находить компромиссы. Вместе с тем он требователен как по отношению к себе, так и к окружающим. Стоит дважды или трижды подумать над своим желанием что-либо пообещать в его присутствии. Он готов пойти навстречу верной смерти с распростёртыми объятиями, пусть и успел обзавестись непонятными для себя привязанностями в мире смертных. Склонен поддаваться печали относительно своих прежних неудач и упущений, причём чувствует на душе и тот вес, что он набрал прежде и при существовании в качестве небожителя. Одновременно обладает комплексом бога и своего рода манией ничтожества. Его часто можно застать грустящим и недовольным даже без видимой причины. Скупо выдает похвалу или комплименты, но не спешит и с оскорблениями. Интересно сочетает не то кажущуюся, не то подлинную мудрость и специфичное чувство юмора. Разборчивый, но не особо подкованный ценитель искусства. Нужно быть знакомым с этим оленем, не только буквальным, пусть и с развитой эмоциональной сферой, на протяжении многих лет, чтобы он перестал казаться непредсказуемым, не смотря на очевидную рациональность.
Отношение к религии.
Олень благодарен богам за возможность прожить жизнь, похожую на смертную, но с возрастом, по мере развития своих возможностей, он стал морально дистанцироваться от любого из них. Не искренен, но старателен в своём участии в религиозных обрядах. Новую для себя паству он в итоге решил не собирать, выбрав вместо этого путь одинокого странника, готового и способного безвозмездно помогать нуждающимся.
4. Навыки
● Бытовые
Помощливый аскет.
Самому Эйдехвиту не так уж и многое нужно для поддержания собственной жизни в более или менее цивилизованном виде, но он охотно протягивает руки помощи в них нуждающимся. Руки эти даже близко не золотые, но стабильно помогают добиться приемлемых или хотя бы терпимых результатов вне зависимости от рода занятия.
● Знание языков
Понимает именно мольбы о помощи, произнесенные на любом языке.
Общее наречие и родной язык.
● Боевые навыки
Превосходно поставлены удары, броски и захваты правой рукой.
Точность нанесения ударов полноценно может обеспечить только левая рука.
Поэтому олень наиболее эффективно использует оружие с двуручным хватом.
Сражается сугубо по наитию, как дикий минотавр. С оружием ближнего боя или без него. Потому и уступает специально обученным бойцам.
● Другие особые навыки
Длань творящая и длань карающая.
От одной из прежних способностей Эйдехвита осталась только грубая сила, способная крушить камни, в правой руке и филигранная тонкость в движениях в левой руке. Кроме того, руками олень может орудовать вслепую, поскольку те самостоятельно ориентируются в пространстве, примерно как щупальца осьминога. Однако, при потере самоконтроля, руки обретают свою самостоятельную жизнь. В определённом смысле эту особенность можно считать извращенной формой амбидекстрии.
Тело божественного воплощения.
Сниженная зависимость от еды, воды и сна. Большой запас физической, духовной и ментальной выносливости. Способность стойко выдерживать наносимый телу вред, без потери сознания. С точки зрения смертного, Эйдехвит обладает внушительной высоты болевым порогом. Приземленными методами может быть крайне затруднительно достичь подобных уровней закалки тела и духа.
Одарённый Жрец.
Эйдехвит даже без божественного благословения способен даровать чудеса очищения и исцеления разумного и не разумного, животного и растительного, как и бороться с проклятиями. Ходят слухи и о его способности возвращать к жизни недавно умерших. Это правда, но в некоторых случаях олень бывает вынужден смириться с обстоятельствами непреодолимой для него природы. Кроме того, каждая попытка воскрешения вызывает у него мучительное ощущение вялости, недосыпа и измождения на протяжении одной недели. Повторная попытка воскрешения до полного окончания периода восстановления приводит к трёхдневной потере сознания и необходимости в ещё более длительном последующем отдыхе.
Могучий глас горца.
Молитвы Эйдехвита наиболее впечатляюще звучат в горах, ущельях или достаточно просторных помещениях с каменной отделкой. Он искусно умеет сочетать свой голос с эхом и другими отзвуками. Кроме того, олень способен спокойно говорить с такой громкостью, при которой иным приходится кричать с надрывом. Его же крик и возгласы буквально сотрясают душу. Этот же навык позволяет звучать ему внушительнее при личном общении или быть услышанным и понятым до последнего слова даже в сложных условиях.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
● Питомцы
Нет
● Транспорт
Нет

Дискорд: Eydehvit#7498
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Желает стать частью пантеона Девенира ради оказания поддержки в борьбе с Хаосом, пройдя данное богами испытание на жизнь наравне со смертными.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Зависит от предложений и возможностей.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Пусть продолжает оказывать посильную помощь всем в ней нуждающимся.
5. Где нас нашли.
Второй персонаж.
