Страница 1 из 1

Намир, человек, 31 год

Добавлено: 30 апр 2022, 11:58
Namir
Блок I
1. Имя и фамилия, прозвище персонажа.
Намир - его повседневное имя
Сопул Ироммет - данное ему его наставником, в грубом переводе на общий означает “Зашивающий дыры в пространстве”, такие имена используются только между членом организации “Смотрящих за Гранью”
2. Возраст, пол и ориентация персонажа.
31 год, мужчина, гетеро (считает себя асексуалом, но это не так)
3. Раса.
Человек, Ариданец
4. Класс.
Колдун
5. Статус в обществе, род деятельности, организация.
Простому люду представляется как странствующий алхимик и врачеватель. Пусть это и не является ложью, но это и не полная правда. На самом же деле Намир путешествует по миру с целью изучения Грани и феномена Прорывов, поисков ответов на свои вопросы, а также запечатывания или же предотвращения открытия этих самых Прорывов.
6. Социальные метки
Травник, Целитель, Учёный
Блок II
1. Особенности внешности, одежда
Рост 170, эктоморф, глаза тёмно-карие, почти чёрные, кожа смуглая, типичная для жителей Аридана. Длина его угольно-чёрных волос не превышает нескольких сантиметров. Есть два заметных ровных шрама, начинающихся на левой брови и параллельно уходящих по лбу к линии волос. Почти всегда на лице присутствует небритость от совсем короткой до бороды месячной давности. Кожа от кончиков пальцев и до локтевого сустава включительно чёрная как смола, покрыта трещинами и маленькими кровоподтёками, из-за чего большую часть времени руки забинтованы и/или спрятаны под перчатками и одеждой. В целом одежду предпочитает походную, обычно тёмную. Рюкзак, всевозможные ремешки и множество подсумков - неотъемлемые атрибуты его экипировки. Обычные украшения не носит, в отличии от малых артефактов-однодневок в виде кольца или амулета, которые может одеть по необходимости, впрочем красотой и изяществом такое украшение будет обделено, а часто и вовсе не видно под одеждой. Исключением является перстень, носимый поверх перчаток, с выгравированными на нем линией, треугольником и кругом - символом "Смотрящих за Гранью", по которому ее члены могут опознать друг друга.
2. История персонажа.
(раскрыть) Начало истории
(раскрыть) О странностях
(раскрыть) Смирение с судьбой и обучение
(раскрыть) Организация и наши дни
3. Характер.
Сдержанный, собранный, дисциплинированный, он не привык много разговаривать без дела. Почти не знает о чём вести простые беседы, оттого кажется холодным и грубым. Ситуация меняется во время спокойного кофепития, когда он расслабляется и может сойти в общении за обычного человека.
По причине низкой социализации может быть относительно легко обманут хитрецами. Если всё же распознает обман и узнает что сделано это было не от безысходности, то может и разозлиться и отомстить, но на убийство скорее всего не пойдёт.
Не откажется за просто так помощь нуждающемуся, если только это не подставит под удар его самого, или если нет дела которое нужно выполнить вперёд помощи. Руководствуется “принципом меньшего зла”, а потому не раздумывая пожертвует жизнью дюжины, если это будет единственным путём к спасению жителей целой деревни.
Не отрицает существование Богов, но как и его наставник ставит под сомнение их божественность и доброжелательность к жителям мира. Аргументирует для себя это тем, что если Боги всесильны, то почему тогда они допускают события вроде Прорывов? В одном варианте выходит что все Творцы крайне ограничены в силах, а значит могут быть грубо сравнимы с очень сильными магами и не заслуживают поклонения. В другом выводе они могут быть и правда всемогущими, а подобные события допускать ради собственного развлечения, а то и вовсе создавать их сами. В этом случае они достойны лишь презрения и ненависти, а значит ни при каком из раскладов не стоит ждать от них ничего хорошего и лучше держаться подальше от всего с ними связанного.
4. Навыки
Бытовые
Навыки одинокого странника вроде разбития лагеря, приготовления пищи, поиска пропитания, ориентирование на местности. Сносно умеет ездить верхом.
Знание языков
Общее наречие с Ариданским акцентом.
Хорошо читает и слабо говорит на Фирдиир.
Боевые навыки
Физические навыки отсутствуют.
Специализация и источник магии
Маг Грани, специализируется на запечатывании Прорывов, а также уничтожении и сдерживании бьяргов.
Другие особые навыки
Хорошие теоретические познания о природе Грани, знание алхимии, разбирается в травах и других реагентах, умеет оказывать первую помощь и лечить простые недуги, умеет изготавливать несложные артефакты и обереги.
5. Питомцы, транспорт (при наличии)
Питомцы
-
Транспорт
Богас - быстрый и выносливый легковесный конь темно коричневого окраса, на покупку которого ушли почти все деньги скопленные им самим и оставленные наставником в прошлом. Несмотря на свою дороговизну не возникает сомнений в его полезности - он с лёгкостью способен быстро перевозить своего небольшого наездника со всей его поклажей, а скорость перемещения чуть ли не главное для Намира когда в видении ему приходит новое место Прорыва.
Блок III
1. Связь с вами
Отправил админу, остальным в ЛС, дальше но договорённости
2. Цель персонажа в игре (при наличии)
Цель персонажа - искать ответы на множество вопросов, понять что именно от него хочет наставник помимо закрытия Прорывов, найти способ обратить повреждения рук.
Мои планы как игрока - либо социализировать его в эпизодах с “хорошими персонажами”, либо ожесточить его в эпизодах где его будут предавать и подставлять. Также со временем дать персонажу возможность понять истинную природу его сил, повреждений и предвидения.
3. Предпочтения по игре (активная игра, участие в квестах, участие в боевой системе, соигроки)
Поскольку постольку. Потенциально заинтересован всем, но начать хочу потихоньку.
4. Пожелания по судьбе персонажа, если вдруг уйдете с проекта.
Если будет идея как его использовать в виде полноценного НПС в сюжете - пожалуйста. Если на эту роль он не подойдёт, то сделайте из него парня в красной футболке и красиво убейте в каком-то квесте, предупредив тем самым участников о настоящем уровне угрозы того, куда они полезли.
5. Где нас нашли.
Реклама

Намир, человек, 31 год

Добавлено: 30 апр 2022, 13:32
Liarra
Добро пожаловать в Девенир!

Ваша история будет находиться здесь. В ней будет храниться Анкета, Хроники и Характеристики. Вы можете создавать там собственные темы по душе, например, дневник персонажа.
Если вы еще не определились, с кем начать игру, то напишите в Поиск соигрока или познакомьтесь с кем-нибудь во Флуде.
Если не готовы начать собственное приключение, то поищите готовое в Таверне.
Все вопросы можно задавать здесь.
Не забывайте про соблюдение Правил.

Вдохновения и приятной игры!
Изображение