Код: Выделить всё

{
    headerLinks:{
        guests: [
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=34", innerText: "Гостевая"},
                        {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=188#p188", innerText: "Сюжет"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=33", innerText: "Правила"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?p=173#p173", innerText: "FAQ"},           
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=29", innerText: "О магии"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=24", innerText: "Расы"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=41", innerText: "Нужные персонажи"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=44", innerText: "Подать анкету"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=90", innerText: "Занятые внешности"},            
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=91", innerText: "Книга душ"},
        ],
        users: [
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=38", innerText: "Страны"}, 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=37", innerText: "География"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=552", innerText: "Все карты"},                 
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=42", innerText: "Поиск соигрока"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=61", innerText: "Закрыть эпизод"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=43", innerText: "Вопросы к АМС"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=44", innerText: "Отсутствие"},
            {href:"https://devenir.world/viewtopic.php?t=51", innerText: "Таверна"},
            {href:"https://devenir.world/viewforum.php?f=54", innerText: "Флуд"},
            
        ],
    },
    newsContent: ` <center><font size="2" style="font-size: 130%"><h3>Добро пожаловать!</h3>
  <b>Девенир</b> - это авторский фэнтези мир, полный магии и приключений. Присоединяйтесь и исследуйте его вместе с нами! <br>
 <br><b>Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.</font></b><br>
 </font></center>
 
 
 `,
    navigationContent: `
    <font size="3" style="font-size: 150%"> 
 <center><h3>Навигация</h3></center>
 <center><b>I. О мире</b><br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=35" target="_blank">1. История и сюжет</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=36" target="_blank">2. Летоисчисление</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=30" target="_blank">3. Деньги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=24" target="_blank">4. Расы</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=25" target="_blank">5. Бестиарий</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=274" target="_blank">6. О бьяргах</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=29" target="_blank">7. Магия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=27" target="_blank">8. Боги</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=38" target="_blank">9. Страны</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=26" target="_blank">10. Организации</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=37" target="_blank">11. География</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=28" target="_blank">12. Транспорт и телепорты</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=47" target="_blank">13. О событиях в мире</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=64" target="_blank">14. Праздники</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=282" target="_blank">15. Климат</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=552" target="_blank">16. Все карты</a>  <br>

<br>
<b>II. Организационное</b> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=43" target="_blank">1. Задать вопрос</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=46" target="_blank">2. Объявления</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=51" target="_blank">3. Таверна</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=42" target="_blank">4. Найти соигрока</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=44" target="_blank">5. Отсутствия</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=50" target="_blank">6. Сделать подарок (лавка Манти)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=49" target="_blank">7. Сказать спасибо</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=61" target="_blank">8. Закрыть эпизод (лавка Дженны)</a> <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=40" target="_blank">9. Список NPC</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=31" target="_blank">10. Классы и соц. метки</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=88" target="_blank">11. Ваш вклад в мир</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=89" target="_blank">12. А мне бы хотелось...</a>  <br>
<a href="https://devenir.world/viewtopic.php?t=116" target="_blank">13. Награждения</a>  <br>

</center>
<br></font>
          
    `,
    playlists: [
    	{
    		name: 'LightPlay',
    		tracks: [
                    {
                        name: 'Aragorn\'s Return',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/3.01 Aragorn\'s Return.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'The Hunter\'s Path',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Hunter\'s Path.mp3'
                    }   ,  {
                        name: 'A Window To The Past',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/A Window To The Past.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Hans Zimmer - Day One',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Hans Zimmer - Day One.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman-MainTheme',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman-MainTheme.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Concerning Hobbits',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Concerning Hobbits.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Fields of Ard Skellig',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/The Fields of Ard Skellig.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'DetroitBecomeHuman',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/DetroitBecomeHuman.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Priscilla - The witcher',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/witcher.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Black Sunrise',
                        url: 'https://devenir.world/music/green/Black Sunrise.mp3'
                    }	   			
    		]
    	},
    	{
    		name: 'DarkPlay',
    		tracks: [
                   {
                        name: 'Black Cauldron - Chornicles',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Cauldron - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    },  {
                        name: 'Judgement Day',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Judgement Day.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'InfraSound - On the Shoulders of Giants',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/InfraSound_On_the_Shoulders_of_Giants_Extended_Version_128kbps_.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Road to glory - Audiomachine',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Road to glory - Chornicles - Audiomachine.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'The Gathering',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/The Gathering.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Avenger',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Avenger.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'League of Darkness',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/League of Darkness.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'TSFH - Dragonland (Sun)',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/TSFH - Dragonland (Sun).mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Thomas Bergersen - Heart of Courage',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Thomas Bergersen - Heart of Courage.mp3'
                    } , {
                        name: 'Audiomachine - Lacrimosa',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Lacrimosa.mp3'
                    } ,  {
                        name: 'Audiomachine - Manifest',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Audiomachine - Manifest.mp3'
                    } , {
                        name: 'InfraSound Music -Frozen In Time',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/\'\'Frozen In Time\'\' - InfraSound Music.mp3'
                    } , {
                        name: 'Black Smoke',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Black Smoke.mp3'
                    } ,   {
                        name: 'Never Back Down',
                        url: 'https://devenir.world/music/red/Never Back Down.mp3'
                    } 			
    		]
    	},
    ]
}

История и хроники событий

Прежних дней рассказ
Закрыто

Сообщение Devenir »

#134

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

История и хроники событий

Изображение
В Девенире принято разделение на эпохи, в каждой по 500 лет. Для удобства они носят названия, и в летописях указаны следующие в прямом порядке:
Хрустальная, Рубиновая, Глиняная, Изумрудная, Золотая, Жемчужная, Древесная, Янтарная.
Сейчас Сапфировая эпоха, год 411.
Эпоха Рождения - времена, когда боги только заселяли мир ныне живущими расами. Хотя никто из смертных не сможет сформулировать, когда именно это было, многие используют это название в качестве крылатой фразы для определения чего-то очень давнего.
Тем не менее, ни в одной из летописи не найти упоминания каких-либо исторических событий из этой эпохи. Большая часть мировой истории ведется с Золотой эпохи, хотя поговаривают, что у эльфов сохранились записи аж с Хрустальной. В этом, впрочем, ничего удивительного нет, учитывая сроки их жизни.
Основные значимые события

Хрустальная эпоха.
год 457. Раскол эльфийской расы, появление сумеречных и тёмных эльфов. Разделение земель на три территории.
год 478. Образование проклятых земель Терра-ин в результате кровопролитной магической битвы между эльфами.
Рубиновая эпоха.
год 211. Образование первого города равнинных гномов, выбравшихся из-под горы.
год 405. Проклятие города Вуурторен и его жителей. Появление расы мермейдов.
Глиняная эпоха.
год 321. “Чёрный год” - пришествие истинных демонов хейази, начало захвата острова.
Изумрудная эпоха.
год 146. Первая крупная стычка между странами зверолюдей - Реграной и Мирирадой. Победа Реграны.
год 478. Приобретение Рёсо статуса города.
Золотая эпоха.
год 34. Первый добровольный контакт летних банри из Лиенлина с представителями других рас.
год 120. Основание академии Кримвена.
год 155. Начало войны Номильской империи с Заррамайн-Уна. Продлилась до 161 года.Постепенно сошла на нет без победителя.
год 160. Рёсо разрастается и становится столицей Мостанского Объединения.
год 302. Одно из сильнейших извержений вулкана в Аридане. Город Эссотар стёрт с лица земли.
Жемчужная эпоха.
год 95. Появление рыцарства. Проведение первого любительского состязания в Фотбладе.
год 132. Безуспешное нападение Номильской империи на Кримвен.
год 170. Основание Торговой Конфедерации, пакт подписан между Небреалисом и Шэланейрой.
год 201. Основание ордена паладинов “Белая Лилия”.
год 358. Затяжная война между странами зверолюдей - Мирирадой и Скхадахалом. Более 20 лет обе стороны встречали друг друга с оружием, пока не был заключен шаткий союз.
Древесная эпоха.
год 211. Основание деревни Красноград у Перевала. Начало добычи красной глины.
год 290. Вступление Королевства Фотблад и Мостанского Объединения в Торговую Конфедерацию.
год 316. Начало войны Номильской империи с орками. Продлилась 4 года. Победа Империи, уменьшении территории Зедании.
год 324. Безуспешное нападение Номильской империи на Кримвен.
год 325. Эпидемия страшной болезни в номильском городе Гэтра. В результате действий паладинов и жрецов эпидемия была остановлена, но Годра превратилась в Запретные земли.
год 340. Основание гильдии “Золотая карта”.
год 447. Стычка между странами зверолюдей - Реграной и Тар-Акхал-Диром. Победа Реграны, сдвиг границы.
год 485. Стычка между странами зверолюдей - Реграной и Мирирадой. Победа Мирирады.
год 493. Вступление государства равнинных гномов Заррамайн-Уна в Торговую Конфедерацию.
Янтарная эпоха.
год 110. Основание Гильдии наемников.
год 125. Сильное извержение вулкана в Аридане.
год 230. Основание организаций “Чистильщики” и “Садовники”
год 350. Основание Школы Клинков на острове Бер-Мендор.
год 475. Война между Номильской империей и Шэланейрой. Продлилась до 482 года. Победа эльфов.
год 488. Вступление Краснограда в Торговую Конфедерацию
Сапфировая эпоха.
год 12.Крупнейший пожар в Рёсо, унесший много жизней.
год 100. Вступление Империи Иераннон в Торговую Конфедерацию.
год 370. Освоение необитаемого острова Магайни.
год 396. Начало Прорывов, первые зафиксированные появления бьяргов на материке и Аридане.
Год 411, Жарень. Нападение вдоль берега Фотблада, сгоревшие деревни и наполовину уничтоженный Минс неизвестными налетчиками.

Сообщение Devenir »

#188

Аватара пользователя
Профиль
STATUS_NEW
Сообщения: 145
Репутация: +16
Аватара пользователя
Репутация:
+16
Сообщения:
145
Репутация: +16

История и хроники событий

Последние события

Много эпох назад, когда в Девенире правили боги, создавая новые формы жизни, один из них - молодой и эгоцентричный творец, что никак не мог успокоиться, совершил ошибку. Имя его затерялось в летописях, остались лишь данные позже прозвища - Безумный Бог и Многоликий.

В поисках лучшего материала для своих созданий, Многоликий пошел дальше своих собратьев и в любопытстве заглянул за Грань мира. Но невидимая смертными материя оказалась намного тоньше, чем он мог предположить. Одним своим непродуманным движением, этот бог создал надрыв, из которого хлынул Хаос. Изнанка мира оказалась наполнена не меньше, чем оборотная сторона.

Из разрыва просочилась чуждая Сила, разрушающая и корежащая, подминающая под себя, изменяющая всё на пути, вне законов Девенира. Страшные существа появились с той стороны. И сам Многоликий, принявший на себя первую волну Силы, не выдержал напора и трансформировался во что-то страшное.

Остальные боги не смогли спасти его и вернуть к прежнему виду, но успели заделать дыру, пока не произошло что-то непоправимое.

Безумный творец потерял ясность разума, впитал в себя часть Хаоса и был сослан далеко от живых существ. А место разрыва скрыли на одном из дальних островов так, чтобы смертные не смогли добраться до него.

Сейчас, тысячи лет спустя, Хаос вновь стал проявлять себя. Возможно, боги не заделали дыру до конца, а быть может, причина в чем-то другом, но… В последний десяток лет участились так называемые Прорывы - появление существ Хаоса из ниоткуда. Они, ужасные, вызывающие отвращение и страх, призванные лишь уничтожать, получили название “бьярги” (с гномьего - “вывернутый наизнанку”).

Поначалу бьярги появлялись на южной части материка и в Аридане, но местные жители долгое время не могли допроситься помощи у соседей, потому что не могли предъявить доказательств - после смерти тело бьярга обращается в пепел. Империя сильно пострадала и потеряла много людей, прежде, чем паладины научились справляться с этой напастью.

Но твари не прекратили появляться, даже казалось, что их становится больше. А затем и из других стран стали приходить тревожные вести. Теперь всему Девениру пришлось поверить в этих существ.

Против них стали появляться новые виды заклинаний, оружия, особые техники борьбы, даже появилась новая профессия - “охотник на бьяргов”. Услуги их стоят очень дорого, но многие страны спонсируют таких специалистов наравне со своей постоянной армией. Умные правители сейчас готовы к войне с любой стороны…

Однако мало уничтожить появившегося монстра. Если не запечатать место Прорыва, то бьярги будут продолжать появляться. На данный момент остановить поток появления чудовищ могут жрецы (включая жрецов Единого) и маги Грани. Причем первые справляются с задачей более эффективно. Говорят, некоторых жрецов высокого ранга даже бьярги обходят стороной. У магов не всегда получается закрыть дыру, но договориться с ними проще. Поэтому, несмотря на хромающую репутацию, они стали более востребованы.

Остальные девенирцы продолжают поиски других средств для закрытия Прорывов, а также пытаются разгадать причины их появления и способа остановить поток монстров насовсем.

Закрыто

Вернуться в «Летописи»

Кто сейчас на конференции

нет зарегистрированных пользователей, Гостей: 0 сейчас в этом форуме